Что нужно сделать работодателю для отправки отчетности по форме СЗВ-ТД в электронном виде?

  1. Для подключения страхователя к ЭДО ПФР через оператора связи.

Для отправки сведений в электронном виде через оператора связи (например Тензор, Контур и тд.) страхователю необходимо обязательно направить  в электронном виде через программное обеспечение оператора связи в ПФР Заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР, которое содержит:

- Регистрационный номер Страхователя в ПФР;

- Наименование Страхователя (юридического лица);

- ИНН;

- КПП Страхователя (юридического лица);

- ФИО (при наличии) Страхователя (физического лица);

- Реквизиты оператора, через которого планируется передача сведений.

 

Рис. 1. Пример отправки Заявления на подключение к ЭДО ПФР

через оператора связи «СКБ-Контур»

После того, как работодатель отправит данное обязательное Заявление на подключение к ЭДО ПФР,  у него появится возможность сдавать сведения по форме СЗВ-ТД через оператора связи привычным для него способом.

Также сообщаем, что оператор связи (Тензор, Контур и тд.) точно также должен быть подключен к ЭДО ПФР для возможности пересылки принятых файлов от страхователя в систему ПФР.

Информацию по подключенным к ЭДО ПФР операторам связи можно уточнить в территориальном органе ПФР, в котором страхователь состоит на регистрационном учете.

 

  1. Для сдачи отчетности через электронные сервисы портала ПФР «Кабинет страхователя».
  • Руководителю страхователя необходимо получить учетную запись в ЕСИА как юридическому лицу.
  • Для сдачи отчетности через «Кабинет страхователя» от имени представителя:

- представитель должен иметь учетную запись в ЕСИА

- руководитель страхователя в ЕСИА должен добавить представителя (учетную запись ЕСИА) в группу доверенных лиц страхователя.

При первичном входе в электронный сервис ПФР «Кабинет страхователя» необходимо принять «Условие использования кабинета страхователя».

Для  принятия Условий и отправки формы СЗВ-ТД через Личный кабинет плательщика, страхователю кроме получения учетной записи ЕСИА, необходимо приобрести Усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – УКЭП) у сторонней организации (либо у оператора связи) и установить на рабочем месте компоненты для работы с УКЭП, которые можно скачать по ссылке в окне принятия Условий использования «Кабинета страхователя» (Рис.2).

После завершения установки программного обеспечения необходимо принять условия использования «Кабинета Страхователя» используя УКЭП. После подписания все сервисы «Кабинета страхователя» будут доступны.

Выбрать вкладку «Загрузить подготовленный документ» и направить форму СЗВ-ТД в ПФР с использованием 2Кабинета страхователя».

При отправке файлов СЗВ-ТД необходимо выбирать соответствующую форму в выпадающем списке.

Данные сервисы ЭДО позволяют работодателю самостоятельно вести учет и контроль принятия сведений по форме СЗВ-ТД без личного посещения территориального органа ПФР.

С детальной информацией по электронному документообороту следует ознакомиться на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/strahovatelyam/for_employers/edo/

 

 

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК