События

Одной из услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, является выдача справки о виде и размере пенсии. Справка является официальным документом, подтверждающим источник и размер дохода. Кроме указания денежных сумм справка содержит информацию о сроке установления пенсии.

Она может понадобиться:

– при оформлении дополнительных пособий различного рода и социальных надбавок (например, при оформлении жилищных субсидий и др.);

– при оформлении банковского кредита;

– для предоставления по требованию военкомата и в ряде иных случаев.

С 2015 года справка также исполняет роль пенсионного удостоверения (данный документ отменен c 1 января 2015 года). Справка необходима для получения социальной карты на бесплатный проезд в общественном транспорте, для получения льгот и скидок в некоторых магазинах, для получения звания «Ветеран труда» и т.д.

Справку можно получить несколькими способами:

– предварительно заказав через Интернет в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России, получить в клиентской службе ПФР, обратившись к сотруднику клиентской службы ПФР.

– в зоне самообслуживания клиентской службы ПФР, не записываясь на прием к специалисту и не дожидаясь своей очереди. Получение справки в данном случае займет буквально несколько минут. При необходимости будет оказана помощь в получении справки дежурным администратором;

– через Многофункциональный центр. Теперь это можно сделать удобнее и быстрее, чем раньше. МФЦ выдают указанную справку в онлайн-режиме, то есть ее не надо предварительно заказывать и приходить за получением.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем» МФЦ вправе обеспечивать составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг ПФР.

Напомним, что услуги ПФР можно получить в 20 филиалах МФЦ. Для этого в Многофункциональных центрах нашего региона выделены 163 окна для обслуживания заявителей по «пенсионным» вопросам. Все адреса филиалов МФЦ можно найти на сайте ведомства.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ