События

Близится к завершению отчетный период по сбору сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и  страховом стаже застрахованных лиц в Пенсионный фонд Российской Федерации за 1 квартал 2012 год. Этот отчетный период включает в себя майские праздники, которые в свою очередь сокращают количество дней, остающихся для представления отчетности в ПФР. В этой связи представление отчетности в ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи является наиболее удобным для работодателей.

Многие руководители крупных и средних предприятий давно уже взяли на вооружение электронный документооборот, как эффективное средство электронного взаимодействия при представлении отчетности в государственные органы.

Сведения, представляемые в рамках электронного документооборта, защищены сертифицированными средствами криптографической защиты информации, т.е. зашифрованы и могут быть прочитаны только в том территориальном органе ПФР, для которого они предназначены. При этом, электронная подпись обеспечивает юридическую значимость представляемых документов и точную идентификацию участников электронного документооборота.

Преимущества электронного документооборота очевидны:

отсутствие необходимости в личном посещении органа ПФР;

возможность оперативного исправления ошибок;

сокращение материальных затрат, экономия  времени и трудовых ресурсов;

возможность круглосуточной отправки отчетности, в т.ч. и в выходные дни.

Кроме того, использование электронного документооборота позволяет облегчить задачу специалистам ПФР на этапе приема и обработки отчетности.

С 2005 года количество страхователей, сделавших свой выбор в пользу электронного документооборота, увеличилось до 11тысяч, что составляет 46% от общего количества. В прошлом отчетном периоде по каналам связи принято 665 тысяч сведений от страхователей, подключенных к электронному документообороту  или 89%.

Электронный документооборот может быть привлекательным и для малых предприятий с незначительной численностью работающих.

С 2010 года в Отделении действует схема представления отчетности в ПФР через уполномоченного представителя: организацию или физическое лицо, оказывающее услуги по подготовке и отправлению отчетности сторонних организаций в ПФР при условии заключения соответствующих соглашений и оформления доверенности. Список уполномоченных представителей и пакет необходимых документов можно получить в территориальных органах ПФР.

Порядок подключения к системе электронного документооборота можно узнать в территориальных органах ПФР или на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (http://www.pfrf.ru).

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ