24 сентября 2013 06:20

Клиенты Управления ПФР в городе Чите теперь могут записаться на прием к специалистам самостоятельно с помощью системы «электронная очередь».

 Терминал «электронная очередь» установлен в клиентской службе Управления ПФР в г. Чите. Для того чтобы попасть на прием к специалисту, посетителю нужно на табло терминала выбрать услугу, например, назначение трудовой пенсии, распоряжение средствами МСК и другие, а также время приема. Система «электронная очередь» позволяет клиенту записаться на прием в день посещения Пенсионного Фонда РФ, либо осуществить предварительную запись, самому выбрав месяц, день и время своего приема.

 Если при регистрации в системе «электронная очередь» у посетителя возникнут трудности, он может проконсультироваться у специалистов клиентской службы, которые постоянно дежурят возле терминала.

 «Электронные технологии дают возможность нашим посетителям более эффективно распределять свое время. Кроме этого, новая услуга позволяет избежать больших очередей, которые для многих очень изнурительны, -  отметила заместитель начальника клиентской службы УПФР в г. Чите Вера Медведева. – Также хочу напомнить, что наши клиенты по-прежнему имеют возможность предварительно записаться на прием по телефонам: 36-95-55, 36-93-94».

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК