События

Сотрудников Шелопугинского филиала Многофункционального центра проинформировали о случаях неправомерных переводов средств пенсионных накоплений.

\Сотрудники Отдела ПФР в Шелопугинском районе провели учебное занятие для специалистов МФЦ, согласно графику мероприятий по взаимодействию с районным филиалом Многофункционального центра. Главной темой встречи стало инвестирование средств пенсионных накоплений.

Специалисты ПФР напомнила участникам встречи о таких понятиях, как пенсионные накопления, управляющая кампания, инвестиционный портфель, негосударственный пенсионный фонд. Отметили, что управляющие кампании и НПФ ежегодно отчитываются о доходности инвестирования средств своих клиентов, в связи с этим, анализируя доходность разных страховщиков и управляющих кампаний, обладатели пенсионных накоплений принимают решение, кому доверить свои пенсионные накопления. Обратили внимание на то, что перевод пенсионных накоплений рекомендуется делать не чаще одного раза в пять лет для того, чтобы не потерять инвестиционный доход. Существует два вида перевода: досрочный и срочный. При досрочном переводе средства пенсионных накоплений переходят к выбранному страховщику на следующий год, при этом положительный инвестиционный доход изымается. При срочном – перевод осуществляется на шестой год, при этом положительный инвестиционный доход сохраняется.

Также специалистам МФЦ еще раз напомнили содержание инструкций по заполнению форм заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе и досрочном переходе из ПФР в негосударственный пенсионный фонд, из негосударственного пенсионного фонда в ПФР, другой негосударственный пенсионный фонд.

В заключение до присутствующих довели информацию о случаях недобросовестности агентов негосударственных пенсионных фондов, которые обращаются к гражданам, работодателям, представляясь работниками Пенсионного фонда, различных несуществующих структур, распространяют заведомо ложную информацию том, что перевод накоплений в НПФ обязателен, что без перевода «накопления сгорят», просят сообщить номер СНИЛСа. В связи с этим, попросили специалистов МФЦ предостеречь своих клиентов от предоставления незнакомым людям своих паспортных данных, номера СНИЛСа, предупредить их о том, чтобы не подписывали документы при обращении к ним на улицах, в квартирах, а также о том, что Пенсионный фонд поквартирные обходы не делает.

«На базе МФЦ предоставляется целый ряд госуслуг Пенсионного фонда РФ. Чтобы эти услуги были доступны всем гражданам и оказывались на высоком уровне, мы регулярно проводим техническую учебу со специалистами Многофункционального центра, - рассказала начальник Отдела ПФР в Шелопугинском районе Надежда Антипова. – У нас составлен график занятий, определены темы каждого из них. Надо отметить, что такое сотрудничество дает свои плоды. Снизилось число ошибок при оформлении документов, улучшилось качество обслуживания населения».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ