Как мне узнать о необходимости представления дополнительных документов для назначения пенсии при направлении заявления в территориальный орган ПФР через «Личный кабинет»?

В случае положительного рассмотрения Вашего заявления Вам будет направлено уведомление, которое Вы сможете увидеть в сервисе «История обращений» Личного кабинета  гражданина. Уведомление будет содержать перечень документов, необходимых для назначения пенсии.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК