События

Пенсионный фонд России открыл свою страницу в социальной сети «Одноклассники». Как и в соцсети «ВКонтакте», где ПФР успешно взаимодействует со своими подписчиками уже почти четыре года, основным направлением работы Фонда в «Одноклассниках» будут ответы на вопросы пользователей и информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, видео, инфографика.

Помимо «ВКонтакте», насчитывающего на сегодня более 30 тысяч подписчиков, и «Одноклассников» страницы ПФР также есть в популярной сети Facebook, на сервисе микроблогов Twitter, который читают порядка 5,6 тысяч пользователей. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно. Также ПФР имеет блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видео-канал на Youtube, где размещает информационные видеосообщения.

На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. За прошедший год на страницах официальных интернет-сообществ ПФР было размещено более 20 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан.

Не стоит забывать о том, что уже второй год функционирует новая версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация размещена на сайте в максимально структурированном виде, работают новые электронные сервисы ПФР.

Так, на сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей, являющимися получателями услуг ПФР.

Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».