В Пенсионный фонд республики продолжают обращаться граждане, пострадавшие от действий мошенников, организовавших сайты-подделки госорганов.
По данным отдела обращения граждан республиканского пенсионного ведомства, сегодня утром жительница столицы республики обратилась на «горячую линию» Отделения и сообщила, что ею была перечислена немалая сумма для оплаты госпошлины для получения выплаты, якобы ей полагающейся незамедлительно из накоплений на индивидуальном счете в ПФР. При этом накануне дама скрупулезно подтвердила анкетные данные и номер банковской карты. Не дождавшись «зачисления», она решила возмутиться и заодно уточнить у специалистов ПФР, когда же, наконец, средства будут перечислены.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии в очередной раз обращается к своим клиентам с просьбой проверять любую информацию о пенсиях и других выплатах по линии ПФР, размещаемую широко в интернете. Чтобы быть в курсе пенсионного законодательства, знакомьтесь с нужной информацией на официальном сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru)!
Кроме того, дистанционных средств коммуникации с Пенсионным фондом для уточнения интересующей информации, относящейся к компетенции ведомства, множество:
- 1) call-центр ПФР - бесплатный телефон 8-800-600-44-44;
- 2) телефоны «горячих линий» северо-осетинского Отделения ПФР (в том числе главная «горячая линия» республиканского ведомства 51-80-92);
- 3) онлайн-консультант на сайте ПФР;
- 4) аккаунты республиканского Отделения в социальных сетях – фейсбуке, одноклассниках, твиттере, ВКонтакте.
Пенсионный фонд рекомендует бережно относиться к своим персональным данным. Будьте бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц ваших персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и банковских карт. Настоятельно советуем незамедлительно сообщать о таких подозрительных фактах в правоохранительные органы.