ПФР готовится к реализации федерального закона об электронной трудовой книжке

12 декабря 2019 11:59

О нюансах перехода на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде, о готовности органов ПФР к их приему и обработке, а также о различных технических аспектах реализации федерального закона об электронной трудовой книжке, который вступит в силу 1 января 2020 года, говорил сегодня в ходе селекторного совещания Председатель Правления Пенсионного фонда России Антон Дроздов. В совещании участвовали заместители управляющего Отделением ПФР по РСО-Алания Руслан Рубаев, Федор Великий и руководители профильных структурных подразделений республиканского пенсионного ведомства.

Напоминаем,  что со следующего года в России планируется ввести электронную трудовую книжку – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Цифровая трудовая книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате. Просмотреть сведения электронной  книжки можно будет в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.

При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут представлены в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга оказывается экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.

Также напоминаем жителям республики о  преимуществах электронной трудовой книжки:

  • Удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности.
  • Минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности.
  • Дополнительные возможности дистанционного трудоустройства.
  • Снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек.
  • Дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения.
  • Использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг.
  • Новые возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности для работодателей и госорганов.
  • Высокий уровень безопасности и сохранности данных.

Телефон "горячей линии" для консультирования граждан: 8 (8672) 51-80-92.

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК