Свыше полумиллиона посетителей в год: в Международный день клиента, 19 марта, краевое Отделение Пенсионного фонда подчеркивает: повышение качества обслуживания посетителей – приоритетная задача ведомства

19 марта 2014

Качеству обслуживания клиентов сегодня уделяется пристальное внимание на самом высоком федеральном уровне. Отделение Пенсионного фонда России как учреждение социальное для себя эту задачу определило приоритетной. Ведь основная деятельность ведомства направлена на взаимодействие с населением. Наш край имеет самую разветвленную сеть клиентских служб Пенсионного фонда в Сибири - 63 территориальных Управления ПФР. Ежегодно к специалистам обращается свыше полумиллиона посетителей. Для удобства жителей края существует предварительная запись на прием – по телефону и через Интернет.

Создать благоприятную атмосферу в зале ожидания, грамотно и оперативно проконсультировать человека, иметь высокий уровень  профессиональных знаний – требования к качеству предоставления услуг постоянно растут. Ведь среди посетителей – как люди преклонных лет, так и молодые родители с детьми. И независимо от возраста каждый в стенах Управления ПФР должен получить максимум внимания.

 Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК