Есть вопрос о СНИЛСе? Позвони на телефон «прямой линии» ПФР 17 июля!

11 июля 2018 07:14

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю проведёт очередную ежемесячную «прямую линию» для жителей региона. На этот раз темой общения определены вопросы получения СНИЛС.

На каждое застрахованное лицо ПФР открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, куда заносятся все данные о страховом стаже, пенсионных баллах и начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование в течение всей трудовой деятельности гражданина. Эти данные впоследствии учитываются при назначении или перерасчете страховой пенсии. Присвоение страхового номера носит технологический характер и осуществляется в целях упрощения порядка учета и ускорения процедуры назначения застрахованным лицам пенсий. Также СНИЛС является идентификатором гражданина в системе получения государственных и муниципальных услуг через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

В последнее время довольно много вопросов, так или иначе связанных с темой получения СНИЛС, поступают от жителей Алтайского края: какие документы предоставлять в ПФР при смене анкетных данных в СНИЛС? зачем новорожденному оформлять «зеленую карточку»? как восстановить СНИЛС? На эти и другие вопросы 17 июля 2018 г. с 11.00 до 12.00 ответит в формате телефонной «прямой линии» начальник отдела организации взаимодействия с застрахованными лицами Елена Сергеева. Телефон «прямой линии» - 8 (3852) 399 800.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК