ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ

Клиентоориентированный подход: в краевом Отделении ПФР состоялся конкурс профессионального мастерства

Подписка на новости

06 декабря 2018

Накануне в Отделении Пенсионного фонда по Алтайскому краю прошел региональный конкурс профессионального мастерства. В этом году по итогам всех испытаний были определены победители сразу в трех номинациях: «Лучшее Управление ПФР по организации работы клиентских служб», «Лучшая клиентская служба» и «Лучший специалист клиентской службы».

Краевой конкурс стал комплексным мероприятием и проводился в целях формирования положительного имиджа Пенсионного фонда России. В этот раз он проходил под девизом «Клиентоориентированный подход: уважение к каждому клиенту». За звание лучшего по профессии состязались не только рядовые специалисты ведомства, но и коллективы клиентских служб, а также непосредственно Управления ПФР в городах и районах края.

Позади два заочных этапа конкурса, которые завершились в конце ноября этого года. Первый этап соревнований - отборочный, проходил заочно на рабочих местах. Второй этап - на уровне ОПФР по Алтайскому краю путем оценки показателей деятельности всех конкурсантов. В финале за победу боролись 18 управлений, 65 клиентских служб и 21 специалист пенсионного ведомства.

Очный этап включил в себя целый комплекс мероприятий: семинар - совещание, мастер-классы, торжественная церемония награждения.

Все началось с семинара, который был посвящен особенностям реализации нового закона от 3 октября 2018 года № 350-ФЗ. За время работы совещания эксперты из краевого Отделения ПФР вместе со своими коллегами из территориальных Управлений обсудили актуальные вопросы пенсионного обеспечения. Они рассказали участникам об организации работы по осуществлению пенсионного обеспечения в рамках изменения пенсионной системы, рассмотрели вопросы выплаты и доставки пенсий, в том числе с учетом изменений, внесенных в новый закон о пенсиях, подробно остановились на организации предоставления госуслуг в клиентских службах ПФР и МФЦ и многое другое.

Мастер - классы для участников регионального мероприятия прошли на площадках клиентских служб барнаульского Управления ПФР. Начальники и руководители клиентских служб обсудили целевые ориентиры в предоставлении госуслуг: диалог с клиентами, управление очередями, комфортность, качество и доступность услуг.

- В этом году формат мероприятия выгодно отличается от предыдущих лет, - поделилась своими впечатлениями начальник Управления ПФР в Змеиногорском районе (межрайонное) Ольга Соковнина. - Он позволил нашим специалистам расширить круг своего профессионального общения. На семинаре руководители клиентских служб узнали от экспертов краевого Отделения главные задачи и приоритеты на 2019 год, обсудили практические вопросы и перспективы работы. На мастер-классе своими разработками и бесценным опытом работы с нами поделились коллеги из клиентской службы Центрального района города Барнаула. В результате мы смогли обменяться не только новыми эффективными формами и методами работы, но и положительным опытом, который сможем применять на местах.

Открыл церемонию награждения управляющий Отделением ПФР по Алтайскому краю Борис Трофимов. Он поблагодарил всех конкурсантов и отметил, что тема клиентоориентированности является ключевым моментом в работе ведомства на сегодняшний день.

- Главная цель - добиться заинтересованности и доверия жителей края, поэтому потребности наших клиентов, их удовлетворенность в получении госуслуг по линии Пенсионного фонда России стоят у нас на первом месте. В 2018 году мы сделали серьезный и значительный шаг в этом направлении, - отметил управляющий регионального ОПФР.

На торжественную часть мероприятия были приглашены давние социальные партнеры краевого Отделения ПФР. Это одни из ведущих в регионе клиентоориентированных организаций: КАУ «МФЦ Алтайского края» и Алтайское отделение № 8644 Сбербанка России. Участники конкурса смогли увидеть, как работают наши партнеры, чтобы потом в своей области применять их практики.

По итогам регионального конкурса профессионального мастерства были награждены победители в трех номинациях.

Лауреатами в номинации «Лучший специалист клиентской службы» 2018 года стали: Галина Дьяконова из клиентской службы в Индустриальном и Ленинском районе УПФР в г. Барнауле, Татьяна Рыбакова из клиентской службы УПФР в Троицком районе (межрайонное), Наталия Неретина из клиентской службы в Быстроистокском районе УПФР в Смоленском районе (межрайонное).

Высокое звание «Лучшая клиентская служба» 2018 года присвоено УПФР в Каменском районе (межрайонное) клиентская служба в Тюменцевском районе.

По результатам двух конкурсов: «Профессионального» и «Творческого» - отличительное звание «Лучшее Управление ПФР по организации работы клиентских служб 2018 года» получил коллектив Управления ПФР в Змеиногорском районе (межрайонное). «Профессиональный» конкурс проходил заочно и был составлен на основе ключевых показателей эффективности клиентских служб за 2018 год. В творческом испытании не обошлось без номинации «Приз зрительских симпатий», в которой были определены три победителя, они получили памятные подарки и дипломы.

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2018 год?

Максимальное количество баллов за 2018 г. – 8,70.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2018 году - 9 489 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?