События

С начала этого года на единый телефон регионального Контакт-центра поступило порядка 80 тысяч звонков от жителей Алтайского края. Чаще всего задают вопросы, связанные с федеральной социальной доплатой, назначением и выплатой пенсий и ежемесячных денежных выплат.

Большинство звонков поступило от барнаульцев – 82%; 6% - от жителей г. Рубцовска и Рубцовского района; еще 6% - от бийчан); 4% - из г. Новоалтайска и Первомайского района. На обращения от жителей других районов края пришлось - 2% звонков.

Региональный Контакт-центр начал принимать звонки с июля 2018 года. Благодаря внедрению в жизнь единого многоканального номера удалось обеспечить возможность получения жителями региона оперативной информации по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом РФ.

- Сегодня работа регионального Контакт-центра ПФР востребована жителями края, это демонстрирует статистика обращений, - комментирует заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Базанова. - 80 тысяч наших земляков, обратившихся в Центр, это еще один аргумент в пользу популяризации услуг Пенсионного фонда, получаемых дистанционно. Это удобно, а главное – оперативно, особенно для работающего человека. Позвонить в Контакт-центр и задать интересующие вопросы можно в рабочее время из любой точки нашего региона.

По телефону Контакт-центра есть возможность получить не только информацию общего и справочного характера, но и при наличии так называемого «кодового» слова - персональную информацию, касающуюся индивидуального лицевого счета, сформированных пенсионных прав, размера выплат. Наличие «кодового» слова у гражданина дает ему дополнительные возможности получения полных консультаций специалиста ПФР дистанционно. Чтобы получить, а в дальнейшем и использовать, «кодовое слово», необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с заявлением о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном обеспечении посредством телефонной связи, где Вы подтвердите свою личность. В других случаях, особенно если речь идет о получении персональных данных, визит в Клиентскую службу ПФР неизбежен.

Телефон Регионального Контакт-центра ПФР – 8 (3852) 399 999.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ