События

С 2013 года отменена обязательная массовая рассылка «писем счастья» - извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов в Пенсионном фонде. При этом граждане не потеряли права на информирование. Более того, возможности получить необходимые сведения постоянно расширяются. Пенсионный фонд предлагает амурчанам сразу несколько способов как узнать, платит ли работодатель страховые взносы и в каком объеме.

Получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета можно:

В органах Пенсионного фонда РФ и Многофункциональных центрах области

Обратившись в Управление ПФР или МФЦ по месту жительства и заполнив соответствующее заявление, застрахованные лица могут получить информацию в виде выписки либо в виде извещения о состоянии индивидуального лицевого счета способом, указанным в заявлении (лично, либо почтовым отправлением).

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Для этого необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя портала и получить доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете.

Через кредитные организации

Пенсионный Фонд заключил с рядом кредитных организаций соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. В Амурской области данную услугу предоставляет Сбербанк. Извещение ПФР можно получить на бумажном носителе через оператора банка, или через терминал кредитной организации, а также в электронной форме, зарегистрировавшись на ресурсе «Сбербанк-Онлайн».

В Личном кабинете застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда

С начала текущего года Пенсионный фонд ввёл в промышленную эксплуатацию новый электронный сервис. Чтобы к нему подключиться, необходима регистрация на портале Госуслуг. Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. При этом, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

В «Личном кабинете» для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета («письма счастья»). Получать такую выписку специалисты Пенсионного фонда рекомендуют хотя бы раз в год для контроля своих сбережений в счет будущей пенсии. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.

 

Горячая линия ОПФР по Амурской области - 8(4162)202-400

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ