События

На «горячую линию» Отделения Пенсионного фонда по Амурской области снова стали поступать звонки от граждан, что по квартирам и организациям ходят люди (как правило, это молодые парни и девушки), представляются сотрудниками Пенсионного фонда России и просят показать личные документы – паспорт и СНИЛС. Обращаем особое внимание, что сотрудники ПФР по домам не ходят, а все необходимые документы уже есть в базе фонда.

В основном, звонки поступают от благовещенцев, обеспокоенных поквартирными обходами. Многие из них уже дали сфотографировать свои паспорт и СНИЛС, и даже подписали предложенные приходящими, якобы, сотрудниками ПФР документы. Опомнились уже после того, как посетитель ушел. На руках же, как правило, остается договор о переводе накопительной пенсии в какой-либо негосударственный пенсионный фонд.

- Абсолютно все позвонившие нам на «горячую линию» говорят о том, что показывают свои личные документы только потому, что визитеры представляются сотрудниками Пенсионного фонда России и даже показывают служебное удостоверение, но очень быстро - рассказывает Елена Дорофеева, начальник отдела организации и учета процесса инвестирования ОПФР по Амурской области. - Мы призываем всех граждан быть бдительными и, не удостоверившись, кто именно к вам пришел, не показывать свои документы и ни в коем случае не подписывать предложенные вам, внимательно не прочитав их.

Отделение Пенсионного фонда по Амурской области информирует - сотрудники ПФР по домам не ходят, а такие визиты, как правило, наносят агенты негосударственных фондов или других организаций.

Обусловлено это тем, что вплоть до конца 2013 года у всех работающих граждан 1967 г.р. и моложе автоматически формировалась накопительная пенсия. У многих она не маленькая. Вот этими средствами и пытаются завладеть агенты различных негосударственных пенсионных фондов и управляющих компаний.

Такая деятельность не запрещена, но во многих случаях представители негосударственных организаций не до конца информируют граждан – не разъясняют правила перехода, возможные потери доходности и т.д. Но самый главный момент – вводят в заблуждение, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда России.

О результатах таких визитов граждане узнают, как правило, в начале следующего года, получив уведомление, что средства их пенсионных накоплений переведены в какой-либо НПФ или УК.

Обо всех подозрительных случаях амурское Отделение Пенсионного фонда просит сообщать на телефоны областной информационной службы 8(4162) 202-400.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ