События

Уточнить, в какой организации формируются пенсионные накопления – государственные и негосударственные пенсионные фонды и управляющие компании, а также какова их общая сумма, можно в режиме он-лайн в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Процедура займет всего пару минут.

Для этого необходимо войти в Личный кабинет гражданина (для входа используется учетная запись портала Госуслуг). Там в разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» нужно выбрать «Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений».

В информации о текущем страховщике отражены:

- выбранный вариант пенсионного обеспечения – формирование только страховой пенсии, или страховой плюс накопительной пенсий;

- сам страховщик - та организация, где в настоящее время находятся средства пенсионных накоплений. Такой организацией может выступать или Пенсионный фонд Российской Федерации, или негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений. Если гражданин выбирает для управления своими пенсионными накоплениями частную управляющую компанию, то его страховщиком все равно остается ПФР;

- какая сумма отражена на индивидуальном лицевом счете, с учетом результата инвестирования – это и взносы на финансирование накопительной пенсии, и средства материнского капитала (если владелица сертификата направила их на накопительную пенсию), и дополнительные страховые взносы (если они перечисляются в рамках программы госсофинансирования).

Данная информация дает понять, как сработали выбранные страховщики и, при необходимости, поменять их. Но нужно помнить, что законодательно утвержден 5-летний срок, по истечении которого средства пенсионных накоплений будут передаваться новому страховщику с учетом дохода от их инвестирования. Если же решение поменять страховщика принимается ранее указанного срока, часть инвестдохода будет потеряна. В 2016 году заключать договор без потерь могут только те, кто в последний раз менял место инвестирования 5 лет назад.

Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить их, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

 

Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области - 8(4162) 202-400

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ