События

Многие услуги Пенсионного фонда стали доступны гражданам без личного посещения клиентских служб. Подать ряд заявлений и получить необходимую информацию можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. В текущем году электронными сервисами фонда воспользовались более 5000 амурчан и их численность стабильно растет.

К примеру, 1230 жителей Амурской области воспользовались возможностью назначения пенсии и способа ее доставки через интернет. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут. Делается это за месяц до наступления пенсионного возраста. Особенно это удобно для жителей отдалённых сёл и занятых людей. 1005 амурчанок подали заявления на единовременную выплату из средств материнского капитала, получение сертификата и распоряжение его средствами по предусмотренным законом направлениям. 3031 гражданин записался на прием к специалистам ПФР из дома.

На сегодняшний день более 30 % жителей Амурской области старше 14 лет имеют регистрацию на Едином Портале государственных услуг. В числе популярных направлений - заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться ими можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон).

С июля 2016 года центры обслуживания граждан по регистрации и подтверждению личности на портале Госуслуг появились и во всех подразделениях ПФР в Амурской области. За пол года работы туда обратились 4849 жителей Приамурья.

Граждане, зарегистрированные на Портале, также получают возможность доступа в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда.

В настоящее время в Личном кабинете можно:

Подать заявление:

  • о назначении пенсии;
  • о доставке пенсии;
  • о назначении ежемесячной денежной выплаты;
  • о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
  • о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
  • об изменении статуса занятости;
  • о выдаче государственного сертификата на МСК;
  • о распоряжении средствами МСК;
  • об отказе от формирования накопительной пенсии;
  • о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля;
  • уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика.

Получить информацию:

  • о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
  • о размере (остатке) материнского капитала;
  • о сформированных пенсионных правах;
  • о назначении пенсии;
  • о произведенных выплатах;
  • о статусе направленных в ПФР документов;
  • о страховщике по формированию пенсионных накоплений.

Заказать:

  • справку о размере пенсии и иных социальных выплатах;
  • выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
  • справку о размере (остатке) материнского капитала;
  • справку о состоянии индивидуального лицевого счёта;
  • справку о пенсии для граждан, проживающих за границей;
  • справку о выплатах для граждан, проживающих за границей.

Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ