События

Большинство вопросов на телефоны «горячих линий» и через соцсети были общего характера и, действительно, не требовали визита в Пенсионный фонд. Например, амурчане интересовались, какие документы нужны для ежемесячной выплаты из материнского капитала и кто на нее имеет право, произведен ли перерасчет пенсии за периоды ухода за детьми, какие документы нужно предоставить для назначения пенсии, почему произошло удержание из пенсии, насколько поднимут пенсионный возраст, где можно получить выписку о состоянии своего лицевого счета, как поменять или получить дубликат СНИЛС, можно ли получить свою накопительную пенсию т.д.

В областном Отделении ПФР действует многоканальный телефон «горячей линии», куда стекаются вопросы со всего региона, номер – 8(4162) 202-400. Кроме него, в каждой клиентской службе в городах и районах Приамурья работают и свои «горячие линии». По телефону нельзя узнать лишь о суммах выплат и получить другую персональную информацию. В остальном же спектр вопросов очень широк. Специалисты занимаются разрешением ситуации так же тщательно, как и во время личного приёма.

Также граждане могут адресовать свои вопросы через онлайн приемную ПФР. Помимо ответов на общие темы, специалисты могут выслать заказным письмом некоторые документы. Амурчане, зарегистрированные на Едином Портале госуслуг, могут получить более 50 услуг через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

Пользователи Интернета также могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Благмама) и получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР на порталах АмурИнфо и 2х2

Жители Благовещенска по телефону 991-333 могут заказать документы, записаться на приём к специалисту и заказать выезд мобильной клиентской службы. На дом специалист может приехать к людям 80 лет и старше, а также к инвалидам.

По горячей линии можно узнать о порядке назначения различных выплат, списке документов, способах и сроках их подачи. При таком дистанционном обращении пенсионеру расскажут, все ли его документы приняты и учтены в пенсионном деле, назначена ли пенсия и какого вида, уточнить сроки действия справок (при выплате пенсии по потере кормильца студенту-очнику).

Также специалист ответит, по какой причине, к примеру, не была произведена плановая индексация пенсии или почему уменьшилась выплата, и куда обратиться с этим вопросом.

Граждане, имеющие специальный стаж (педагогический, медицинский, «северный», занятые на «вредных» профессиях), могут уточнить, когда можно подать заявление на назначение досрочной пенсии.

Федеральные льготники могут выяснить по телефону, в каком порядке им предоставляется т.н. «соцпакет» - деньгами или льготами, а также получить контакты учреждений, ответственных за реализацию этих прав.

Родственники умерших граждан, не успевших выйти на пенсию, могут узнать, есть ли в Пенсионном фонде накопления и как их можно получить.

Множество вопросов можно решить семьям, имеющим право на материнский капитал: от порядка получения сертификата до детальной проработки договоров на распоряжение средствами.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ