События

В Отделении состоялось областное совещание со всеми руководителями районных управлений,  отдаленные районы  области  участвовали в работе совещания в режиме видеоконференции. Одним из ключевых вопросов совещания стало обсуждение хода отчетной кампании за 2010 год и подготовки к  следующему приему отчетности  с 1 апреля 2011 года.

За полтора месяца от работодателей было принято 20,5 тыс. расчетов по страховым взносам, более половины страхователей  региона сдали сведения в ПФР бесконтактным способом по каналам связи.

 

По словам  руководителей подведомственных Отделению учреждений ПФР прошедшая кампания была сложной. Не удалось избежать и очередей в районных Управлениях. Одной из объективных  причин  стала недостаточная подготовка страхователей к сдаче расчетов по новым правилам, что повлекло за собой необходимость обращаться в территориальные органы ПФР повторно. Таким образом, количество посещений районных управлений  страхователями  во время кампании возросло  в  3-4 раза. В целях равномерного  распределения  потока посетителей до начала отчетной кампании каждым управлением ПФР были составлены графики приема отчетности. Тем не менее, основной пик приема расчетов в большинстве районов, преимущественно городских, пришелся на последнюю неделю отчетной кампании. Характерно, что на последние дни  отложили свой визит в ПФР  предприниматели и бухгалтеры, которые ведут отчетность сразу нескольких организаций, сославшись на законодательно установленные сроки. При этом не принималось во внимание,  что некорректно представленные сведения  потребуют дополнительного  времени на доработку и повторное обращение в органы ПФР.   

Учитывая, что с 2011 года прием расчетов по страховым взносам осуществляется ежеквартально, на совещании было принято решение: продолжить работу по обучению страхователей,  в том числе по бесконтактной передаче отчетности в органы ПФР.

В  целях оптимизации работы  по сдаче отчетности страхователям  региона необходимо,  в свою очередь, предпринять  встречные  шаги: во-первых, рассмотреть вопрос перехода на электронный документооборот с территориальными органами ПФР, что позволит значительно сократить затраты труда и времени при сдаче отчетности; во-вторых, обеспечить активное участие работников  в  обучающих  семинарах ПФР; в-третьих,  проводить сверку платежей и консультирование со специалистами  Пенсионного фонда заблаговременно, а  не  только в период отчетной кампании.

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ