События

   Пенсионный фонд России постоянно совершенствуется в части предоставления государственных услуг в электронном виде. Заказать справки и документы, направить обращение, записаться на прием или даже рассчитать будущую пенсию — вот далеко не полный перечень услуг Фонда, которые можно получить через интернет-сервисы на официальном сайте ведомства.

   Так, например, самый простой и удобный способ узнать о своих сформированных пенсионных правах – «Личный кабинет гражданина» (ЛК). Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Этот сервис предоставляет гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает Пенсионный фонд. С недавнего времени возможности этого ресурса существенно расширились – теперь граждане, имеющие право на материнский (семейный) капитал, могут подать заявление о выдаче сертификата и распорядиться его средствами, там же стало возможным и выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ): натуральную или денежную. Записаться на прием к специалистам Управлений ПФР, выбрав удобное время обращения за госуслугой и узнать о необходимых документах, требующихся для ее получения, тоже можно посредством этого сервиса.

   Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Разъяснения по вопросам компетенции ПФР клиенты могут получить и по телефону «горячей линии»:

  • федеральной  8 800 302 2 302
  • региональной 8 (4722) 30-69-67.

   На практике это один из самых популярных способов получения оперативного  ответа на актуальный вопрос. Специалисты информационно-справочной службы (колл-центра) ежедневно обрабатывают в среднем свыше 450 звонков от жителей Белгородской области.

   Стоит отметить, что для жителей региона, желающих получить ответ, требующий анализа персональной информации, зафиксированной в материалах пенсионного дела, лучше обратиться именно по номеру областной «горячей линии». Однако такая консультация станет возможной после обращения в территориальное подразделение Фонда и подачи заявления, в котором будет указан секретный код или кодовое слово, по которому специалист установит личность позвонившего. Подчеркнем, что специалист колл-центра Отделения ПФР по Белгородской области несет ответственность за сохранность персональных данных и не имеет право проконсультировать гражданина с использованием материалов его выплатного дела, если не будет установлена достоверность следующих сведений:

   – фамилии, имени, отчества (при наличии);

   – данных документа, удостоверяющего личность;

   – кодового слова (секретного кода).

   Специалисты Фонда открыты для интерактивного консультирования и на страницах в социальных сетях. Официальные сообщества Отделения ПФР зарегистрированы в Twitter, ВКонтакте и Facebook.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ