События

   Функционал терминалов виртуальной клиентской службы ПФР дополнят услугами Фонда социального страхования и Минюста. Договоренность о расширении спектра предоставляемых электронных госуслуг достигнута в ходе VI Информационного форума «Россия – гражданам. Электронные сервисы государственных служб».

   Форум прошел сегодня в Восточно-Сибирском госуниверситете технологий и управления и   собрал на своей площадке представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов власти, органов местного самоуправления и т.д.

    На форуме Отделение ПФР по республике развернуло мобильную клиентскую службу с подключением к информационным базам ПФР. Граждане могли получить подробную консультацию по расчету и размеру пенсий, социальным выплатам, сформировать выписку из индивидуального лицевого счета, а также оформить в онлайн-режиме и получить СНИЛС.

   В   рамках работы   форума   Отделение продемонстрировало   работу терминала виртуальной клиентской службы, посредством которого граждане   могут получить все ключевые госуслуги Пенсионного фонда дистанционно, не приходя в клиентские службы. Терминалы   дополнены функциями видеозвонка специалисту Центра дистанционного обслуживания населения, который при необходимости   окажет помощь клиенту при заполнении заявлений, оформлении справок и предоставит гражданину подробную персональную консультацию по вопросу обращения, - отметила заместитель управляющего Отделением ПФР по Бурятии Дарима Шагдурова.    

    Терминалы виртуальной клиентской службы ПФР установлены в Улан-Удэ в офисе Сбербанка по ул. Терешковой, 2а, в здании   администрации г. Бабушкина Кабанского района и в ближайшее время допофис Отделения ПФР откроется в п. Усть-Баргузин Баргузинского района.

    По словам Даримы   Шагдуровой, при размещении терминалов ВКС   в районах республики выбирались крупные населенные пункты, в которых нет клиентских служб Пенсионного фонда, поэтому гражданам приходится добираться до   районных управлений   ПФР за сотни километров, а это и дополнительные транспортные расходы и время.

   По словам   Маргариты Барнаковой, начальника Управления Минюста РФ   по Республике Бурятия, многие госуслуги, предоставляемые территориальными органами федеральных ведомств исполнительных органов власти недоступны   для жителей сельских районов в связи с тем, что они предоставляются только в офисах в Улан-Удэ. Эту проблему можно было бы решить с помощью современных технологий, таких как терминалы виртуальной клиентской службы ПФР, если будет возможность расширить функционал аппаратов госуслугами других федеральных ведомств. В ближайшее время в Отделении ПФР состоится рабочее совещание, на котором заинтересованные ведомства-смежники обсудят технические и технологические возможности подобного взаимодействия и, возможно, обратятся к федеральному центру с инициативой о проведении межведомственного пилотного проекта на территории Бурятии.                                  

Пресс-служба ОПФР по Бурятии

https://www.facebook.com/profile.php?id=100009461455202

https://www.facebook.com/burpfr.ru/notifications/

https://vk.com/pfr_buryatia

тел. 8 (3012) 29-12-92, 29-10-91

Центр дистанционного обслуживания клиентов ОПФР по Бурятии

8 (3012) 29-14-14

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ