События

    ОПФР по Республике Бурятия стало номинантом конкурса  Министерства труда и социального развития РФ «Лучшие кадровые практики». Комплексная программа «Здоровье - культура здоровья в жизнь каждого работника»  отдела по работе  с персоналом, отобрана для заключительного этапа конкурса  из 223 представленных  заявок  и может  претендовать на призовое место.        

      Отделение ПФР  по Республике Бурятия  уже во второй раз участвует в конкурсе «Лучшие кадровые практики».  По итогам 2018  года  опыт внедрения  современных технологий  управления персоналом  завоевал    II призовое место и, как  победители,  в этом  году  Отделение  выступило организатором  Практикума по управлению кадрами. 

       Для  обмена  опытом 20-21 ноября   в Отделение ПФР  по  Республике Бурятии прибыли 10 участников  Практикума. Наряду  с  республиканскими организациями    руководители  кадровых служб   представляли  Министерство строительства  и жилищно-коммунального хозяйства РФ,  Администрацию  Главы  и Правительства Удмуртской Республики,  территориального  органа Федеральной службы государственной  статистики по Иркутской области   и ОПФР  по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

  Знакомство гостей  с организацией работы Отделения  традиционно началось   с клиентской службы, где  предоставлены   широкие возможности получить  большинство госуслуг ПФР дистанционно. Это и получение  справок  через информационные киоски, гостевые компьютеры,  терминал виртуальной клиентской  службы.  В Центре дистанционного обслуживания участникам Практимума   продемонстрировали современные технологии взаимодействия с клиентами  с применением проактивного подхода. Оригинальный программный комплекс работает как в режиме «помощника»  специалиста ЦДО, так и в качестве самостоятельного сервиса для консультирования пользователей соцсети во «ВКонтакте»  и в мессенджере Viber.   В ходе презентации гости с интересом наблюдали за тем, как  робот  обрабатывает запросы, поступившие в Центр дистанционного обслуживания по разным каналам взаимодействия с клиентами: телефония, терминалы виртуальной клиентской службы. Робот предоставляет возможность  видеть  полную  историю  обращений клиента, которая автоматически сохраняется  в программном комплексе. В Центре  по установлению и выплате пенсий гости увидели  процесс назначения пенсий  в электронном виде   по выписке из индивидуального лицевого счета клиента. Также  с  большим вниманием  участники Практикума   ознакомились  с проектной деятельностью   Отделения и   программой  социального партнерства, которая  реализуется  Администрацией Отделения  совместно с профсоюзной организацией.

   В течение двух   дней  участники Практикума рассмотрели   и обсудили широкий  спектр профессиональных вопросов. Стоит  отметить, что   большую заинтересованность   представители кадровых служб проявили  ко всех внесенным в повестку докладам.  Это и  технология  цифровизации  в управлении персоналом,  особенности структуры кадрового состава, организация работы кадровой службы  Отделения, отбор, адаптация, обучение, аттестация и психологического сопровождение работников. Кроме того,  у гостей была возможность  подробно изучить опыт  оценки эффективности  каждого структурного подразделения ОПФР, который подводится с помощью  новейшего   программного комплекса « Инфоцентр»,  и  опыт ведения корпоративного  информационного портала Отделения.

  - Рассказывать о том, что мы делаем, не составило большого труда,  куда  девать  большой  накопленный опыт работы.  Отрадно, что  аудитория собралась  благодарная. Гости  отнеслись к тому, что слышали, открыто, доброжелательно и, самое главное,  с большим интересом, - отметила начальник отдела по работе с персоналом, председатель территориальной профсоюзной организации  ОПФР по Республике Бурятия Валентина Федоровна Хабдаева.        

      Уникальные наработки Отделения, отдела по работе с персоналом получили высокую  оценку участников Практикума.        

  - Цифровизация кадровой работы в государственной гражданской  и муниципальной службе, проекты, реализованные Отделением  в этом направлении,  очень  прогрессивные не  только по моему мнению,  но и по  мнению Министерства труда  и соцразвития РФ. Безусловно, было очень полезно познакомиться  с результатами вашей работы и  перенять  ваш опыт для себя. В первую очередь   с большим интересом познакомились  с технологией цифровизации кадровой службы. Это упрощает труд  кадровика,  ему не нужно тратить усилия на подготовку  элементарных документов. Следовательно, повышается его  эффективность, результативность,  уменьшается количество ошибок, - поделилась Ольга Зорина, заместитель начальника отдела государственной  и муниципальной службы   Управления государственной службы и кадров администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.     

 При этом, по словам Ольги Михайловны,  в Отделении  есть самое главное - участие в обеспечении эффективности своих сотрудников. Это выражается  качественном подборе персонала, наличии стойкой мотивации и системы стимулирования работников, программ обучения, сопровождение и   возможность карьерного роста.  

   -  Каждый  сотрудник,  с которым я  познакомилась в  Отделении   по Республике  Бурятия, - это профессионалы, которые  могут рассчитывать  на поддержку, профессиональный  рост, то есть на все то, о чем может мечтать успешный сотрудник. Это  действительно очень большое дело!

     Кроме интересной  и насыщенной программы Практикума  гости  были просто очарованы  гостеприимством коллектива Отделения. В ходе   подготовки  к проведению  мероприятия, приему гостей, а это всегда очень хлопотные  и волнительные обязанности, на  каждом  этапе отдел  по работе  с персоналом  чувствовал  большую  поддержку и помощь. По  словам Валентины Федоровны,  активное участие  управляющего  Евгения Казаковича  Ханхалаева,  заместителей управляющего  - Климентия Вячеславовича  Шомоева, Вячеслава Анатольевича Барнадаева,   начальника  Центра  по установлению и выплате  пенсий Артема Радионовича  Атутова,    руководителей структурных подразделений Отделения  повысило   значимость  мероприятия,  и  подтвердило серьезное отношение  к многоплановой работе  с персоналом.

  Стоит отметить, что нашим  гостям выпала   редкая  возможность  присутствовать  на конкурсе  профессионального  мастерства «Лучший по профессии»,  и самим оценить уровень подготовки и компетенций работников Отделения. Начальник  управления кадров  ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Юлия  Щедрова  сказала: « Я очень счастлива,  что меня  пригласили  на этот прекрасный  праздник профессионального мастерства.  Я просто поражена  профессионализмом,  доброжелательностью,  творческим отношением  начальников   районных управлений и отделов ПФР  по Бурятии.   Вне сомнения, такие конкурсы нужны  в Пенсионном фонде. Я очень рада, что  в  нашей системе есть такое  творческое отделение, и, конечно, в этом большая заслуга  управляющего Отделением Евгения Казаковича  Ханхалаева.  Он создал настоящую творческую команду!

 

 

          

 

    ОПФР по Республике Бурятия стало номинантом конкурса  Министерства труда и социального развития РФ «Лучшие кадровые практики». Комплексная программа «Здоровье - культура здоровья в жизнь каждого работника»  отдела по работе  с персоналом, отобрана для заключительного этапа конкурса  из 223 представленных  заявок  и может  претендовать на призовое место.        

      Отделение ПФР  по Республике Бурятия  уже во второй раз участвует в конкурсе «Лучшие кадровые практики».  По итогам 2018  года  опыт внедрения  современных технологий  управления персоналом  завоевал    II призовое место и, как  победители,  в этом  году  Отделение  выступило организатором  Практикума по управлению кадрами. 

       Для  обмена  опытом 20-21 ноября   в Отделение ПФР  по  Республике Бурятии прибыли 10 участников  Практикума. Наряду  с  республиканскими организациями    руководители  кадровых служб   представляли  Министерство строительства  и жилищно-коммунального хозяйства РФ,  Администрацию  Главы  и Правительства Удмуртской Республики,  территориального  органа Федеральной службы государственной  статистики по Иркутской области   и ОПФР  по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

  Знакомство гостей  с организацией работы Отделения  традиционно началось   с клиентской службы, где  предоставлены   широкие возможности получить  большинство госуслуг ПФР дистанционно. Это и получение  справок  через информационные киоски, гостевые компьютеры,  терминал виртуальной клиентской  службы.  В Центре дистанционного обслуживания участникам Практимума   продемонстрировали современные технологии взаимодействия с клиентами  с применением проактивного подхода. Оригинальный программный комплекс работает как в режиме «помощника»  специалиста ЦДО, так и в качестве самостоятельного сервиса для консультирования пользователей соцсети во «ВКонтакте»  и в мессенджере Viber.   В ходе презентации гости с интересом наблюдали за тем, как  робот  обрабатывает запросы, поступившие в Центр дистанционного обслуживания по разным каналам взаимодействия с клиентами: телефония, терминалы виртуальной клиентской службы. Робот предоставляет возможность  видеть  полную  историю  обращений клиента, которая автоматически сохраняется  в программном комплексе. В Центре  по установлению и выплате пенсий гости увидели  процесс назначения пенсий  в электронном виде   по выписке из индивидуального лицевого счета клиента. Также  с  большим вниманием  участники Практикума   ознакомились  с проектной деятельностью   Отделения и   программой  социального партнерства, которая  реализуется  Администрацией Отделения  совместно с профсоюзной организацией.

   В течение двух   дней  участники Практикума рассмотрели   и обсудили широкий  спектр профессиональных вопросов. Стоит  отметить, что   большую заинтересованность   представители кадровых служб проявили  ко всех внесенным в повестку докладам.  Это и  технология  цифровизации  в управлении персоналом,  особенности структуры кадрового состава, организация работы кадровой службы  Отделения, отбор, адаптация, обучение, аттестация и психологического сопровождение работников. Кроме того,  у гостей была возможность  подробно изучить опыт  оценки эффективности  каждого структурного подразделения ОПФР, который подводится с помощью  новейшего   программного комплекса « Инфоцентр»,  и  опыт ведения корпоративного  информационного портала Отделения.

  - Рассказывать о том, что мы делаем, не составило большого труда,  куда  девать  большой  накопленный опыт работы.  Отрадно, что  аудитория собралась  благодарная. Гости  отнеслись к тому, что слышали, открыто, доброжелательно и, самое главное,  с большим интересом, - отметила начальник отдела по работе с персоналом, председатель территориальной профсоюзной организации  ОПФР по Республике Бурятия Валентина Федоровна Хабдаева.        

      Уникальные наработки Отделения, отдела по работе с персоналом получили высокую  оценку участников Практикума.        

  - Цифровизация кадровой работы в государственной гражданской  и муниципальной службе, проекты, реализованные Отделением  в этом направлении,  очень  прогрессивные не  только по моему мнению,  но и по  мнению Министерства труда  и соцразвития РФ. Безусловно, было очень полезно познакомиться  с результатами вашей работы и  перенять  ваш опыт для себя. В первую очередь   с большим интересом познакомились  с технологией цифровизации кадровой службы. Это упрощает труд  кадровика,  ему не нужно тратить усилия на подготовку  элементарных документов. Следовательно, повышается его  эффективность, результативность,  уменьшается количество ошибок, - поделилась Ольга Зорина, заместитель начальника отдела государственной  и муниципальной службы   Управления государственной службы и кадров администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.     

 При этом, по словам Ольги Михайловны,  в Отделении  есть самое главное - участие в обеспечении эффективности своих сотрудников. Это выражается  качественном подборе персонала, наличии стойкой мотивации и системы стимулирования работников, программ обучения, сопровождение и   возможность карьерного роста.  

   -  Каждый  сотрудник,  с которым я  познакомилась в  Отделении   по Республике  Бурятия, - это профессионалы, которые  могут рассчитывать  на поддержку, профессиональный  рост, то есть на все то, о чем может мечтать успешный сотрудник. Это  действительно очень большое дело!

     Кроме интересной  и насыщенной программы Практикума  гости  были просто очарованы  гостеприимством коллектива Отделения. В ходе   подготовки  к проведению  мероприятия, приему гостей, а это всегда очень хлопотные  и волнительные обязанности, на  каждом  этапе отдел  по работе  с персоналом  чувствовал  большую  поддержку и помощь. По  словам Валентины Федоровны,  активное участие  управляющего  Евгения Казаковича  Ханхалаева,  заместителей управляющего  - Климентия Вячеславовича  Шомоева, Вячеслава Анатольевича Барнадаева,   начальника  Центра  по установлению и выплате  пенсий Артема Радионовича  Атутова,    руководителей структурных подразделений Отделения  повысило   значимость  мероприятия,  и  подтвердило серьезное отношение  к многоплановой работе  с персоналом.

  Стоит отметить, что нашим  гостям выпала   редкая  возможность  присутствовать  на конкурсе  профессионального  мастерства «Лучший по профессии»,  и самим оценить уровень подготовки и компетенций работников Отделения. Начальник  управления кадров  ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Юлия  Щедрова  сказала: « Я очень счастлива,  что меня  пригласили  на этот прекрасный  праздник профессионального мастерства.  Я просто поражена  профессионализмом,  доброжелательностью,  творческим отношением  начальников   районных управлений и отделов ПФР  по Бурятии.   Вне сомнения, такие конкурсы нужны  в Пенсионном фонде. Я очень рада, что  в  нашей системе есть такое  творческое отделение, и, конечно, в этом большая заслуга  управляющего Отделением Евгения Казаковича  Ханхалаева.  Он создал настоящую творческую команду!

 

 

          

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ