События

Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике напоминает, что повышение доступности и качества предоставления государственных услуг – это основное направление деятельности Пенсионного фонда России каждый год совершенствуется, расширяется, наполняется новым смыслом.

Росту популярности у населения электронных сервисов ПФР предшествовала большая организационная работа по созданию в каждом территориальном органе ПФР центров обслуживания ЕСИА, в которых гражданам предоставляется весь перечень услуг – регистрация, восстановление и удаление учетных записей ЕСИА.

Самыми востребованными услугами в электронном виде остаются подача заявлений на выдачу и распоряжение средствами материнского капитала (90%), назначение пенсии (80 %). Развитие электронных услуг уже приносит свои плоды: сократились очереди в клиентских службах – время ожидания приема в большинстве из них не превышает 15 минут; повысилась удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг (оценка 4,9 балла), о чем свидетельствуют данные сайта «Ваш контроль» и результаты опросов внутреннего мониторинга.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ