События

За 7 месяцев мобильный автомобиль клиентской службы УПФР Сосновского района обслужил 111 населенных пунктов области, специалисты приняли 1 741 человека.

К примеру, 11 августа заместитель начальника отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц управления ПФР в Сосновском районе Эльмира Салыева принимала жителей села Кременкуль. За два часа консультации получили более 20 человек. В основном пришедшие расспрашивали о новых возможностях использования материнского каптала.

Автомобиль мобильной службы оснащен по последнему слову техники, что позволяет сотрудникам ПФР вести в нем полноценный прием граждан. В нем есть необходимое для работы техническое оборудование – ноутбук, сканер, принтер, ксерокс и факс. Сотрудники могут воспользоваться информационной базой Пенсионного фонда в режиме реального времени. Кроме того,  в «мобильной машине» рабочее место оборудовано специальной Т-образной перегородкой, которая обеспечивает конфиденциальность консультации.

Жительница Кременкуля Елена Симонова в автомобиле ПФР получила материнский сертификат. Она месяц назад сдала в районное УПФР все документы, а поскольку у специалистов был запланирован выезд в Кременкуль, получить сертификат Елена смогла уже дома.

– Замечательно, что Пенсионный фонд приехал к нам в село.  Я живу рядом, пришла, расписалась в журнале и могу бежать скорей к детям.  Мои оба малыша заболели, а оставить надолго их не с кем. Не знаю, когда бы я смогла добраться до управления сама.

Мобильная клиентская служба дает возможность вести приемы на дому, чаще всего ею пользуются люди с ограниченными возможностями. За шесть месяцев сотрудники управлений побывали у 148 человек. Во время выездного приема Эльмира Салыева пришла домой к Сергею Рябкову, которому недавно была присвоена инвалидность первой группы.

– Он уже приезжал к нам в управление, – рассказывает Эльмира Миндуллаевна. – Там для Сергея Леонидовича был подготовлен список документов, которые необходимо передать в Пенсионный фонд. Сегодня он передал недостающие документы, написал заявление на назначение пенсии по инвалидности и заявление на компенсацию трудоспособному лицу по уходу.

Так мобильно и с комфортом специалисты Сосновского УПФР регулярно принимают жителей отдаленных районов в современном чудо-автомобиле. Раньше жителям некоторых населенных пунктов района приходилось преодолевать по 50-70, а то и 100 километров, чтобы добраться до пенсионного управления. Сейчас большинство дожидается приезда в район мобильной клиентской службы. Расписание приемов размещено на доске объявлений в сельской администрации и в местных средствах массовой информации. Кстати, чудо-автомобиль обслуживает в настоящее время не только Сосновский, но и Красноармейский и Кунашакский районы.

Для справки.

Мобильные клиентские службы были созданы в 2006 году для улучшения качества обслуживания жителей малых и удаленных населенных пунктов, в особенности – труднодоступных, не имеющих транспортного сообщения. МКС повышает уровень информирования населения по вопросам пенсионного обеспечения и страхования.

В разделе "Фото" вы можете посмотреть фоторепортаж.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ