События

Подведены итоги ежегодного конкурса на звание лучшей клиентской службы по итогам работы в 2012 году в управлениях ПФР Челябинской области. Управляющий Виктор Чернобровин на расширенном аппаратном заседании сегодня вручил дипломы победителям в трех группах.

Среди управлений г. Челябинска лучшей признана клиентская служба в Советском районе. Несмотря на то, что в среднем за неделю сюда обращаются порядка 600-700 горожан, большинство из них не простаивает в очереди. Жителей района обслуживают качественно и в нормативные сроки.

Во второй группе первое место присуждено клиентской службе УПФР в г. Кыштыме. На специалистов, которые первыми принимают посетителей, практически не бывает жалоб: они всегда обходительны, компетентны. Время от времени радуют своих земляков сюрпризами: то в день Любви и Верности украсят помещение настоящими живыми ромашками, то в день влюбленных смастерят ромашки искусственные, но такие же неотразимые. В Кыштыме созданы все условия для людей с ограниченными возможностями: есть пандусы, входная зона оборудована кнопками вызова.

Победителями в третьей группе впервые стали специалисты клиентской службы г. Пласта. Больше года назад управление отметило новоселье, за короткий срок сотрудники успели благоустроить территорию. Их старания были отмечены грамотой главы района. В самой клиентской службе, по оценке посетителей, всегда царят порядок и чистота. В светлом просторном помещении предусмотрены все условия для клиентов, оформлены информационные материалы. Время от времени появляются стенды с детскими рисунками, которые не оставляют равнодушными земляков. В минувший Новый год пенсионеров радовала нарядная елка, установленная в фойе. Но, главное, конечно, все отмечают доброжелательное отношение специалистов управления, которые первыми встречают посетителей и задают тон качеству их обслуживания.

Всего в Челябинской области действуют 47 клиентских служб. За минувший год в них обслужили более 250 тыс. южноуральцев. В помощь посетителям в управлениях ПФР в Центральном и Курчатовском районах Челябинска работают инфоматы, в которых без очереди можно получить справочную информацию по пенсионному обеспечению. В Златоусте запущена электронная очередь. Подобные системы планируется смонтировать в течение года во всех управлениях г. Челябинска, а также в Магнитогорске, Копейске, Миассе.

На фото: начальник УПФР в г. Пласте Марианна Витальевна Хмара и управляющий ОПФР по Челябинской области Виктор Павлович Чернобровин.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ