События

Накануне Управляющий Пенсионным фондом республики Магомед Исаев и ведущие специалисты Пенсионного фонда России, специально прибывшие в республику для помощи коллегам в работе, проинспектировали несколько территориальных подразделений ведомства. Первое Управление, куда приехало руководство стало УОПФР в г.Избербаш. Гости первым делом зашли в клиентскую службу, пообщались с населением, узнали мнение людей о работе территориального подразделения, приняли его к сведению, и «окунулись» в рабочую атмосферу Управления. Сколько времени уходит на обслуживание одного клиента, как оформляется макет будущего пенсионного дела,  с какими проблемами приходится сталкиваться в ходе работы, отлажено ли электронное взаимодействие с другими структурами, если нет, то, что этому мешает? И такой насыщенный диалог можно было наблюдать в Управлениях ОПФР в г.Дагестанские Огни, г. Дербент и Дербентском районе, которые также посетила внушительная делегация. Мы приехали не для того, чтобы критиковать вашу работу, а прежде всего для того, чтобы помочь улучшить качество обслуживания населения– эти слова от Управляющего ОПФР по РД Магомеда Исаева были адресованы каждому руководителю территориального подразделения, где побывали гости. В свою очередь специалисты Управлений демонстрировали свою работу, задавали вопросы и благодарили за такой качественный практический опыт. В Управлениях в г.Дагестанские Огни и Дербентском районе Управляющий Магомед Исаев сам участвовал в приёме граждан в клиентской службе.  Общался с посетителями по всем интересующим их вопросам, и напоминал людям о телефонах горячей линии ОПФР по РД, куда они могут обратиться по любым вопросам, касающимся работы Пенсионного фонда республики – 88002001701. Кроме того, Магомед Исаев остановился на электронных услугах ПФР, и рассказал о таких способах общения с руководством и специалистами Пенсионного фонда Дагестана, как он – лайн приёмная ОПФР по РД и скайп. В клиентскую службу УОПФР в г.Избербаш в момент присутствия гостей обратился местный житель, достигший пенсионного возраста. Специалист тут же, оперативно принял все документы и оформил электронное выплатное дело для принятия проекта решения. Вот так оперативно должны работать все наши специалисты, в первую очередь в клиентской службе – отметил Магомед Исаев. Кроме того, заявил он, все вопросы, поднятые с населением, он возьмёт на заметку, и будет решать вместе со своими подчинёнными. Отдельным пунктом стало инспектирование самих территориальных подразделений на создание условий для  малогаборитных групп населения. Это также наш приоритет – отметил он. Все категории граждан без труда должны иметь возможность попасть к нам – заявил Исаев.  Проездка получилась очень насыщенной, а главное полезной. Подобные мероприятия будут продолжены. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ