Накануне Управляющий Пенсионным фондом республики Магомед Исаев и ведущие специалисты Пенсионного фонда России, специально прибывшие в республику для помощи коллегам в работе, проинспектировали несколько территориальных подразделений ведомства. Первое Управление, куда приехало руководство стало УОПФР в г.Избербаш. Гости первым делом зашли в клиентскую службу, пообщались с населением, узнали мнение людей о работе территориального подразделения, приняли его к сведению, и «окунулись» в рабочую атмосферу Управления. Сколько времени уходит на обслуживание одного клиента, как оформляется макет будущего пенсионного дела, с какими проблемами приходится сталкиваться в ходе работы, отлажено ли электронное взаимодействие с другими структурами, если нет, то, что этому мешает? И такой насыщенный диалог можно было наблюдать в Управлениях ОПФР в г.Дагестанские Огни, г. Дербент и Дербентском районе, которые также посетила внушительная делегация. Мы приехали не для того, чтобы критиковать вашу работу, а прежде всего для того, чтобы помочь улучшить качество обслуживания населения– эти слова от Управляющего ОПФР по РД Магомеда Исаева были адресованы каждому руководителю территориального подразделения, где побывали гости. В свою очередь специалисты Управлений демонстрировали свою работу, задавали вопросы и благодарили за такой качественный практический опыт. В Управлениях в г.Дагестанские Огни и Дербентском районе Управляющий Магомед Исаев сам участвовал в приёме граждан в клиентской службе. Общался с посетителями по всем интересующим их вопросам, и напоминал людям о телефонах горячей линии ОПФР по РД, куда они могут обратиться по любым вопросам, касающимся работы Пенсионного фонда республики – 88002001701. Кроме того, Магомед Исаев остановился на электронных услугах ПФР, и рассказал о таких способах общения с руководством и специалистами Пенсионного фонда Дагестана, как он – лайн приёмная ОПФР по РД и скайп. В клиентскую службу УОПФР в г.Избербаш в момент присутствия гостей обратился местный житель, достигший пенсионного возраста. Специалист тут же, оперативно принял все документы и оформил электронное выплатное дело для принятия проекта решения. Вот так оперативно должны работать все наши специалисты, в первую очередь в клиентской службе – отметил Магомед Исаев. Кроме того, заявил он, все вопросы, поднятые с населением, он возьмёт на заметку, и будет решать вместе со своими подчинёнными. Отдельным пунктом стало инспектирование самих территориальных подразделений на создание условий для малогаборитных групп населения. Это также наш приоритет – отметил он. Все категории граждан без труда должны иметь возможность попасть к нам – заявил Исаев. Проездка получилась очень насыщенной, а главное полезной. Подобные мероприятия будут продолжены.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пособие по беременности и родам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка (Единое пособие)
- Объединение Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования: самое главное
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Компенсации добровольцам (волонтерам), получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой (волонтерской) деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети