События

Основная тема – обсуждение основных ошибок и замечаний в деятельности клиентских служб территориальных подразделений ОПФР по РД. Мероприятия открыл заместитель Управляющего ведомством Нурулах Сулейманов. Представители Отдела по работе с обращениями граждан рассказали коллегам о том, как необходимо устранять проблемы, возникающие при оказании государственных услуг ПФР на начальных этапах обработки в клиентской службе, при формировании электронных журналов и при регистрации обращений в ПТК «Клиентская служба», а также по части установления и выплаты пенсий и ЕДВ по инвалидности с использованием ФГИС ФРИ. Итоговым стало выступление руководителя Отдела по работе с обращениями граждан ОПФР по РД Алжанат Загидовой. Она рассказала о мерах совершенствования в работе клиентских служб.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ