События
    Специалисты клиентских служб – это передовой отряд системы ПФР. Именно они первыми встречают граждан, общаются с населением, отвечают на все насущные вопросы пенсионного законодательства. От их работы зависит и настроение посетителей, и то отношение, с которым останется каждый гражданин  после получения консультации. Специалисты клиентских служб проводят информационно-разъяснительную работу среди населения и формируют мнение граждан о работе Пенсионного фонда Российской Федерации в целом. 
    Понимая особую ответственность, которая возложена на сотрудников клиентских служб, в Отделении ПФР по Хабаровскому краю регулярно проходит обучение всех специалистов клиентских служб управлений (отделов) ПФР в городах (районах)  края. Системных подход к обучению, регулярное участие в семинарах позволяет вовремя получать необходимые знания, поддерживать на должной высоте свои квалификационные навыки и  повышать профессиональный уровень.
    Заместитель управляющего ОПФР по Хабаровскому краю Мария Яковлевна Закатова считает, что результаты работы клиентских служб зависят от многих факторов, но в первую очередь от безупречного знания законов и других правовых нормативных актов. Чтобы эффективно исполнять свои функций и задачи, специалист клиентской службы должен быть готов к любому вопросу по пенсионному законодательству, от него ждут развернутой  консультации, четкого ответа на поставленный вопрос и доброжелательного участия.
    Тема очередного семинара: «Актуальные вопросы применения действующего законодательства в работе специалистов клиентских служб» продиктована текущим моментом, когда готовится к принятию пакет законодательных актов, позволяющих совершенствовать пенсионную систему, сделать её удобной в применении и доступной для понимания граждан.
    Начальник управления организации назначения и выплаты пенсий Ирина Александровна Глазырина представила участникам семинара доклад об организации работы клиентских служб, их основных направлениях деятельности в 2009 году и о перспективах развития пенсионного законодательства в 2010 году. Доклад содержал много новой информации относительно изменений законов о  пенсионном обеспечении разных категорий граждан, о предстоящем увеличении денежной оценки пенсионных прав граждан (валоризации) и др., поэтому слушатели старались не упустить ни одного слова и старательно записывали все сказанное.
    Специалисты Отделения ПФР подготовили для своих коллег из территориальных органов ПФР края насыщенную программу обучения, рассчитанную на 2 дня напряженной работы. Участникам семинара предстоит пополнить знания о порядке работы в программном комплексе «Клиентская служба»; вопросах правоприменительной практики в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; отдельных вопросах выплаты пенсии, обработке документов персонифицированного учета в программном техническом комплексе (ПТК СПУ);  реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения»; основных правилах оценки документов, предъявляемых для назначения пенсии, в том числе досрочной; порядке работы с письменными обращениями граждан; выплате средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц;  реализации Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»; некоторых вопросах исчисления «северного» стажа; правилах служебного этикета.
    Семинар завершится экзаменационным тест-контролем и подведением итогов за «круглым столом».
 
 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ