Начались дистанционные психологические тренинги для сотрудников клиентских служб

Подписка на новости

Код обновить картинку с кодом

26 января 2010

Состоялся первый в режиме селекторной связи психологический тренинг «Способы формирования психоэмоциональной устойчивости работников клиентских служб при приеме граждан» для специалистов, которые ведут устный прием во всех территориальных органов ПФР края.

Главная цель занятий – помочь специалистам, ведущим прием граждан, преодолеть психоэмоциональные нагрузки, которые неизбежно возникают при общении с большим потоком людей. В первые рабочие дни января после продолжительных праздников в клиентских службах территориальных органов ПФР края было зафиксировано увеличение устных обращений граждан: при личном посещении и по телефонам. Это объясняется вступлением в силу с 1 января 2010 года ряда нововведений в пенсионное законодательство (проведенная валоризация, установление социальных доплат к совокупному материальному доходу неработающих пенсионеров до величины прожиточного минимума пенсионера и др.).

Специалисты клиентских служб территориальных органов ПФР Хабаровского края в своей ежедневной коммуникативной практике с посетителями руководствуются «Этикой делового общения»: документом, разработанным отделом по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по Хабаровскому краю. Идея освежить и расширить имеющиеся знания и навыки принадлежит заместителю управляющего ОПФР по Хабаровскому краю Марии Закатовой. Мария Яковлевна считает, что чем лучше специалисты клиентских служб будут управлять своим психоэмоциальным состоянием, тем больший эффект будет достигнут в межличностном общении с посетителями.

Психолог Отделения ПФР Марианна Ситникова построила тренинг из расчета двух занятий по 25 минут для двух потоков специалистов. Пока одни находятся на своих рабочих местах, другие имеют возможность получить базовые теоретические знания и практические навыки по способам саморегуляции и приемам работы с «трудными» клиентами.

Дистанционный психологический тренинг - пробная форма профессионального обучения сотрудников. Если отзывы и пожелания участников позволят сделать вывод об эффективности дистационной психологической помощи, подобная практика будет продолжена и усовершенствована.

 «Наша задача состоит в том, чтобы каждый обратившийся в ПФР за помощью, получил необходимую информацию и почувствовал теплоту человеческий отношений. Ведь альтруизм,  терпение, умение слушать собеседника и создавать вокруг себя позитивный настрой и хорошее настроение – это те профессиональные качества, которые необходимы в повседневной работе всем работникам ПФР, и в особенности тем, кто ежедневно ведет прием граждан, отвечает на их насущные вопросы. Профессиональное кредо работников Пенсионного фонда Российской Федерации -  работать для всех и заботится о каждом», - считает Мария Закатова. 

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2017 год?

Максимальное количество баллов за 2017 г. – 8,26.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2017 году - 7 800 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?