Передвижная клиентская служба УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе проведет прием жителей села Ильинка

15 ноября 2011 09:14

Передвижная клиентская служба 22 ноября прибудет в с. Ильинка, чтобы с 10:30 до 13:00 провести прием местных жителей. Специалисты УПФР дадут консультации и ответят на актуальные вопросы, интересующие граждан: правильно ли  исчислен размер пенсии, какой порядок обращения за назначением пенсии по старости, в каких случаях пенсия назначается досрочно, на какие цели можно направить материнский капитал, какие документы необходимы для использования материнского капитала на строительство дома собственными силами без привлечения подрядчика,  как увеличить будущую пенсию, сколько необходимо перечислить дополнительных страховых взносов, чтобы получить поддержку государства в формировании пенсии?

Напомним, автомобиль передвижной клиентской службы УПФР оснащен современными техническими средствами передачи, хранения и обработки информации, которые позволяют в режиме on - line производить операции, аналогичные тем, что проводят специалисты в Управлении ПФР. Поэтому во время выезда специалисты УПФР смогут принять документы для оформления и перерасчета пенсии, документы для оформления сертификата на материнский капитал, выдадут свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также необходимые справки.

Передвижная клиентская служба УПФР продолжает совершать выездные приемы в  населенные пункты Хабаровского района по графику, ознакомиться с которым можно на интернет-странице Отделения ПФР по Хабаровскому краю,  www.pfrf.ru

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК