Стартовал конкурс «Лучшая клиентская группа ПФР»

16 мая 2012

«Лучшая клиентская группа ПФР» – так называется конкурс среди специалистов клиентской службы, который стартовал в Управлении ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе.

Цель конкурса – повышение качества обслуживания граждан и совершенствование форм и методов работы с населением.

Конкурс будет проводиться в три этапа. На первом - оценивается организация рабочего места сотрудника клиентской службы, его внешний вид, оформление мест для граждан, ожидающих приема. Решающей оценкой станут результаты социологического опроса посетителей клиентской службы.

В ходе проведения второго этапа будут оцениваться представленные клиентскими группами проекты по оптимизации работы с гражданами и творческие разработки по проведению информационно-разъяснительной работы с населением.

Третий этап конкурса связан с решением профессиональных задач.

Итоги конкурса будут подведены в ноябре 2012 г. Победителем конкурса станет клиентская группа, набравшая по итогам наибольшее количество баллов.

Лучшие материалы, представленные на конкурс, в будущем будут использованы при оптимизации работы клиентских служб органов ПФР края.

Количество пенсионеров обслуживаемых клиентской службой Управления ПФР в г. Хабаровске и  Хабаровском районе составляет более 170 тысяч человек. Ежедневно в клиентские службы г. Хабаровска обращается около 1 тысячи человек.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК