Как сделать свою жизнь комфортнее с электронными сервисами ПФР? 17 октября для жителей края будет работать телефонная «горячая линия»

13 октября 2016

Многие жители края всё ещё предпочитают лично посещать государственные органы, ограничиваясь их режимом работы и затрачивая время на ожидание своей очереди.

Пришло время получать государственные услуги более комфортно, даже, не выходя из дома, с любого электронного устройства, подключённого к Интернету. Вам в помощь - множество полезных электронных сервисов Пенсионного фонда России.

Узнайте, какие электронные услуги и сервисы ПФР будут полезны именно вам?

Где можно найти электронные сервисы Пенсионного фонда?

Как зарегистрироваться на портале госуслуг, чтобы получить доступ ко всем электронным государственным и муниципальным услугам?

Звоните 17 октября с 9.00 до 17.00 часов. Специалисты ПФР ждут ваших вопросов по телефонам «горячей линии». Каждому позвонившему будет дана подробная консультация.

Телефоны «горячей линии»:

Управление ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе: 469-000 и 469-121.

Отделение ПФР по Хабаровскому краю: 8 (4212) 46-01-46.

Телефоны «горячей линии» территориальных органов ПФР края можно узнать на сайте ПФР. Также они будут опубликованы в местных СМИ.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК