Пенсионному фонду важно знать мнение граждан

Подписка на новости

Код обновить картинку с кодом

15 июня 2017

С целью систематического совершенствования методов работы с населением Отделение ПФР по Хабаровскому краю провело очередное анкетирование, чтобы узнать мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг в клиентской службе УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе. Для этого посетителям было предложено после приёма у специалиста Пенсионного фонда ответить на 14 простых вопросов. Например, сколько времени вы потратили на ожидание очереди, получили ли вы квалифицированный ответ на свой вопрос, знаете ли вы, что на прием к специалисту можно предварительно записаться через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, какими услугами в электронном виде вы уже воспользовались, от чего зависит размер пенсии и др.?

В качестве интервьюеров были привлечены студенты Хабаровского промышленно-экономического техникума. Их участие позволило сделать исследование более объективным: граждане традиционно охотнее идут на контакт и дают оценку работы той или иной структуры человеку, к ней не принадлежащему.

По результатам трёхчасового исследования было заполнено 116 анкет. Из опрошенных 63 человека являются пенсионерами, остальные – граждане не пенсионного возраста. Например, анкетирование показало, что 73% респондентов обратились в ПФР по вопросам пенсионного обеспечения, 90% получили квалифицированный ответ на свой вопрос, 96% затратили на ожидание не более 15 минут, 98% считают, что им были обеспечены комфортные условия ожидания.

Обработка данных опроса позволит получить полезную информацию об уровне удовлетворённости посетителей клиентской службы результатом их визита, а также оценить, насколько хорошо граждане ориентируются в основных пенсионных вопросах.

В дальнейшем эти сведения будут учтены в организации деятельности клиентских служб и в информационно-разъяснительной работе.

Напомним, что посетители клиентских служб Пенсионного фонда всегда имеют возможность оценить качество предоставления им основных услуг ПФР, предоставив специалисту номер своего телефона и приняв участие в смс-опросе. Кроме того, они могут оставить подробный отзыв о результатах своего визита, зарегистрировавшись на сайте «Ваш контроль».

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2017 год?

Максимальное количество баллов за 2017 г. – 8,26.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2017 году - 7 800 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?