Электронный документооборот - удобно, оперативно и безопасно!

09 июля 2014

Свыше 17 тысяч страхователей в 2014 году предоставили отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское и обязательное пенсионное страхование путем электронного документооборота в территориальные органы Пенсионного фонда России по Югре, что составляет более 65,3% от общего числа работодателей. При этом количество индивидуальных сведений, предоставленных данными страхователями, составляет более 936 139 тысяч или 100% от общего количества принятых ИС.

К сведению, в 2002 году – с начала внедрения системы ЭДО, индивидуальные сведения о страховом стаже и суммах начисленных и уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование передали 3 работодателя, в 2003 – 161, в 2004 – более 300.

Бесконтактный способ предоставления отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации внедрен в Югре с 2010 года. Он позволяет значительно сократить время обмена документами, исключает возможность предоставления сведений с ошибками в формате данных, сокращает время на ввод входящих документов в информационную систему. Неуклонное повышение числа страхователей, перешедших на электронный документооборот, говорит о том, что страхователи по достоинству оценили его преимущества как оперативного и безопасного способа взаимодействия с ПФР.

Напомним, форма соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи размещена на официальном сайте Отделения www.pfrf.ru

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК