Оптимизация организационной структуры подведомственных территориальных органов ПФР не отразится на качестве оказания услуг

02 августа 2017

В целях повышения эффективности деятельности Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу осуществляются мероприятия, направленные на оптимизацию структуры своих территориальных органов.

"Основными предпосылками к пересмотру структуры стали максимальная нагрузка на специалистов системы в условиях ежегодного роста объема выполняемых работ, использование специалистов высокой квалификации и укомплектование квалифицированными кадрами в целях повышения эффективности работы территориальных органов ПФР. На сегодняшний день в структуру Отделения входят 13 территориальных органов ПФР со статусом юридического лица, "- поясняет управляющий Пенсионного фонда по ХМАО Татьяна Сергеевна Зайцева.

В результате оптимизации организационной структуры подведомственных территориальных органов сохранены клиентские службы для приема граждан. В реорганизованных подразделениях, получивших статус клиентских служб, осуществляется прием граждан и страхователей. Оптимизация происходит за счет централизации хозяйственных, административных функций, функций финансово-экономической, юридической службы и специалистов по администрированию страховых взносов в связи с передачей функций Федеральной налоговой службе. Кроме того, введены ставки специалистов по назначению и выплате пенсий, что позволит своевременно осуществлять пенсионное и социальное обеспечение граждан. Таким образом, за счет объединения (укрупнения) территориальных органов с сохранением во всех административных районах подразделений по обслуживанию граждан и страхователей, Отделение достигает поставленные цели: выравнивание нагрузки на специалистов, увеличение численности специалистов за счет сокращения управленческого персонала, усиление контроля и качества принимаемых решений, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.

" Происходит только внутренняя перестройка процесса работы всех наших территориальных органов. Граждане же продолжают получать услуги и замечают только положительные перемены – улучшение качества обслуживания и комфортность залов ожидания. Разгрузить клиентскую службу помогает взаимодействие с многофункциональными центрами. На сегодняшний день ведется электронное взаимодействие с партнерами, прием и обработка всех межведомственных запросов, и никак не отражается на качестве и своевременности исполнения государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации " - отмечает положительную динамику Татьяна Зайцева.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК