Для граждан с ограниченными возможностями здоровья клиентские службы Пенсионного фонда проводят выездные встречи и консультации по телефонам «горячих линий».

15 января 2018

float: left; margin: 5px;Ряд государственных услуг Пенсионного фонда можно получить без личного визита – в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru, что очень удобно для инвалидов и маломобильных групп населения.

Для доступа к «Личному кабинету» необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Вместе с тем, часть услуг ПФР в электронном виде доступна без регистрации (например, направить обращение, заказать справку или получить консультацию в режиме онлайн).


Список электронных сервисов постоянно расширяется. Каждый год появляется все больше возможностей получить необходимые услуги, не выходя из дома.


Пользоваться сайтом ПФР могут и граждане со слабым зрением. Для них у ресурса существует специальная версия, которая дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Также у этой версии сайта есть «Звуковой ассистент», позволяющий не только прочитать материалы ресурса, но и прослушать.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК