В Югорске продолжают разъяснительную работу с трудовыми коллективами

17 мая 2018

float: left; margin: 5px;Заместитель начальника отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями межрайонного Управления ПФР в г. Югорске Наталья Проскурякова провела консультативную встречу с работниками Центра культуры «Югра-Презент».

Специалист управления рассказала об электронных сервисах, с помощью которых можно получить услуги Пенсионного фонда не выходя из дома. Также поэтапно разъяснила алгоритм регистрации в единой системе идентификации и аутентификации на сайте Госуслуги«Только после прохождения регистрации будет получен полный перечень государственных услуг предоставленных на едином портале сайта Пенсионного фонда России в Личном кабинете гражданинаНа нём представлены сервисы для граждан как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным. В частности можно подать ряд заявлений, заказать справку либо выписку, получить информацию, записаться на приём», -пояснила Наталья Проскурякова.

Также специалист управления продемонстрировала на сотовом телефоне бесплатное мобильное приложение Пенсионного фонда, которое доступно для платформ iOS и Android. Данная электронная услуга дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

В заключительной части все участники встречи получили ответы на интересующие вопросы, им были вручены памятки и информационные буклеты.

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК