Центр консультирования ПФР обработал полмиллиона запросов россиян

24 августа 2018 13:12

float: left; margin: 5px;За первую половину 2018 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел около 400 тыс. телефонных консультаций граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За это же время операторы центра обработали свыше 140 тыс. интернет-обращений, поступивших через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.

Наиболее востребованными темами обращений по итогам шести месяцев стали формирование пенсионных прав и начисление пенсии, порядок оформления СНИЛСа, работа в личном кабинете гражданина, получение и использование материнского капитала.

Операторы Центра консультирования ПФР круглосуточно принимают обращения граждан и предоставляют необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР. Специалисты центра помогают оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых документов, ближайшее место и способы оказания услуг.

Центр консультирования ПФР работает прежде всего как единый федеральный номер 8-800-302-2-302, позвонить по которому можно из любого региона России. Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования позволяет тысячам россиян получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК