Югорчане стали чаще использовать электронные сервисы ПФР

15 февраля 2019 16:48

float: left; margin: 5px;За период с 01 января по 31 декабря 2018 года в Клиентских службах Отделения ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре зарегистрировано более 612,7 тыс. обращений, из них: посредством Единого портала государственных услуг - 16, 9 тыс. (2,7 %); посредством Личного кабинета гражданина  на сайте Пенсионного фонда России - 44, 5 тыс. (7,3 %).

Наиболее популярными обращениями на единый портал государственных услуг являются  выдача сертификата на МСК - более 3,8 тыс. обращений (более 22% от всех обращений через ЕПГУ) и  назначение пенсии - более 3,7 тыс. обращений (более 21% от всех обращений через ЕПГУ).

Наиболее популярные обращения в личный кабинет гражданина на сайте ПФР : выплата и доставка пенсий - более 22,8 тыс. обращений (более 51% от всех обращений); назначение пенсии - более 12,3 тыс. обращений (более 27%) .

Перспективными направлениями в развитии предоставления государственных услуг ПФР являются: система межведомственного электронного взаимодействия в части возможности подачи скан-образов документов заявителей, оказание государственных услуг по распоряжению МСК и компенсации проезда.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК