События

Жители Иркутской области активно используют все возможности, предоставляемые Отделением Пенсионного фонда, для получения информации по вопросам пенсионного обеспечения - об этом свидетельствует анализ обращений граждан за 2009 год.
В течение прошлого года в областное Отделение Пенсионного фонда поступило 1781 письменное обращение, что превышает показатели 2008 года на 13,75% (1536). В территориальные подразделения Пенсионного фонда по Иркутской области поступило 1814 письменных обращений. По сравнению с 2008 годом (1442) увеличение составило 20%.
Значительно возросло число обращений через он-лайн приемную на Интернет-страничке Отделения ПФР: за 2009 год туда поступило 343 обращения, что на 65% больше, чем в 2008 году (118 обращений).
По телефону «Горячей линии» специалисты ОПФР приняли 11036 звонков. Из них 1050 за апрель, 1039 за июль, 1592 за сентябрь, 1333 за ноябрь, 1627 за декабрь. В районные Управления (Отделы) Пенсионного фонда по Иркутской области за консультацией обратились 54741 жителей области. При этом наибольшее количество обращений граждан зафиксировано в крупных муниципальных образованиях: в Ангарском - 10904, в Братском - 15031.
По-прежнему приходят граждане и на личный прием: за минувший год в ОПФР обратилось 2935 человек (в 2008 году - 2887 человек, за 2007 год - 4379). В основном это жители областного центра (70%).
Чаще всего граждан интересуют меры государственной социальной поддержки. В последнее время особенно популярны вопросы, связанные с получением сертификата на материнский (семейный) капитал. Вопросы пенсионного страхования по итогам года вышли на второе место, в том числе по выбору управляющей компании и получению информации о состоянии индивидуального лицевого счета. По-прежнему высок уровень обращений по вопросам исчисления размера пенсий, о праве на досрочную пенсию по различным основаниям; жители северных районов часто интересуются вопросами оплаты проезда к месту отдыха и обратно.
В прошлом году впервые зафиксирована социальная активность работающих граждан, не достигших пенсионного возраста. По сравнению с 2008 годом, количество обращений от указанной категории заявителей увеличилось в 1,8 раза.
Сегодня Отделение Пенсионного фонда активно использует все доступные формы и методы разъяснительной работы, чтобы донести актуальную информацию в сфере пенсионного законодательства всем категориям граждан: специалисты ОПФР принимают звонки, рассматривают письменные обращения, работают в клиентских службах и общественных приемных, ведут выездные приемы в отдаленных районах области.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ