События

С начала года специалисты контакт-центра регионального Отделения ПФР провели более 108 тысяч консультации по телефону. Чаще всего жители области задавали вопросы, связанные с повышением пенсионного возраста и   распоряжением средствами материнского (семейного) капитала на получение образования и строительства жилья.  Летом крайне актуальными стали вопросы компенсации проезда к местам отдыха и обратно пенсионерам-«северянам».

С начала года специалистами Отделения ПФР по Иркутской области было обработано 641 интернет-обращение, поступившее через онлайн-сервис на официальном портале Пенсионного фонда РФ. Больше всего граждан интересовали общие вопросы по пенсионному обеспечению, вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также получение и распоряжение средствами материнского капитала.

Региональное Отделение ПФР ведет активную работу по информированию и повышению пенсионной грамотности населения и, благодаря подобным удаленным сервисам, граждане могут получатьконсультации и помощь специалистов, а также актуальную информацию и ответы на интересующие вопросы, не покидая пределов своего дома.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ