События

В результате наводнения, которое произошло в Иркутской области в июне этого года, в ряде предприятий утрачены либо испорчены трудовые книжки работников. Министерством труда и занятости региона, Государственной инспекцией труда в Приангарье и Отделением ПФР по Иркутской области организована работа по восстановлению утраченных трудовых документов согласно требованиям федерального законодательства.

Образованы Комиссии по установлению стажа работников. В результате помощь в восстановлении трудовых книжек оказана 266 гражданам из 16 организаций Иркутской области. Консультации по восстановлению утраченных документов получили 125 работодателей.

Министерство труда и занятости Иркутской области подготовило памятку о порядке действий при утрате трудовых документов в результате чрезвычайной ситуации. Информационные материалы размещены на официальном сайте министерства, в Консультационных центрах в пострадавших от паводка территориях и  направлены работодателям. 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ