Калининград, 4 апреля. С 1 апреля 2016 года для работодателей вводится новая форма отчетности в ПФР.
Данная отчетность необходима для своевременной индексации пенсий пенсионеров, прекративших трудовую деятельность.
Накануне введения новой формы отчетности, начальник отдела организации персонифицированного учета регионального ОПФР Жанна Мартьева приняла участие в мероприятии организованном Калининградской торгово-промышленной палатой и рассказала представителям кадровых и бухгалтерских служб крупных и средних предприятий города об особенностях отчетности.
«Ежемесячно, не позднее 10 числа, страхователь должен предоставлять в Пенсионный фонд сведения о каждом работнике. В том числе о тех, кто находится в декрете, в отпуске по уходу за ребенком и в отпуске без сохранения заработной платы», - отметила Жанна Мартьева.
Существует перечень сведений, которые работодатель должен указать:
- Страховой номер индивидуального лицевого счета;
- Фамилию, имя, отчество застрахованного лица;
- Идентификационный номер налогоплательщика (заполняется при наличии у страхователя данных об ИНН физического лица).
С учетом выходных (праздничных) дней первую отчетность необходимо представить не позднее 10 мая 2016 года.
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Новая форма отчета размещена на сайте ПФР www.pfrf.ru.