События

   Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения ПФР по Калининградской области является повышение уровня обслуживания всех категорий граждан, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР указанной категории граждан территориальными органами ПФР ведется работа по оснащению помещений приема населения специальными приспособлениями и оборудованием. Так, при ремонте и модернизации зданий территориальных управлений вопрос доступности среды решается через установку лестничных подъемников, широких дверных проходов, переоборудование кабин клиентской службы, туалетных комнат. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжения в зимнее время, пандусами и поручнями, в некоторых терорганах - подъемными платформами для колясок. При входе в здания Управлений установлены также кнопки вызова сотрудника, что особенно удобно для людей, передвигающихся в кресле-коляске. Территория, прилегающая к зданиям органов ПФР, в которых осуществляется прием граждан, оборудуется парковочными местами с обозначением мест стоянки для маломобильных групп населения.

    Для граждан, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в УПФР, возможен выезд специалиста Пенсионного фонда на дом по предварительной записи по телефону или через интернет. Также в отдаленные районы области выезжает мобильная клиентская служба, специалисты которой оказывают консультации гражданам.

Кроме этого напоминаем, что часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде с помощью «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте www.pfrf.ru, что удобно, в том числе, и людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп населения. Чтобы получить доступ к этим услугам, нужна подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг, который является второй площадкой для получения электронных услуг Пенсионного фонда. Например, в кабинете можно подать заявление о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), предоставлении/возобновлении/отказе набора социальных услуг (НСУ), назначении компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином, выбрать способ доставки пенсии, заказать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи и многое другое. Не имея учетной записи на портале госуслуг, на сайте ПФР можно записаться на прием, направить обращение специалистам, заказать необходимые справки или документы. Следует отметить, что пользоваться сайтом ПФР могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, которая дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Возможно и голосовое сопровождение сайта.

Также обращаем внимание, что круглосуточно работает федеральный бесплатный многоканальный телефон для консультирования граждан 8 800 302 2302.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ