События

Отделение ПФР по Республике Калмыкия не первый год ведет активную работу в социальных сетях и сервисах интернет-блогов.

- Мы понимаем, что все больше и больше граждан различных возрастов присутствуют в социальных сетях, - отметила руководитель пресс-службы ведомства Наталья Долгина. - Отделению необходимо использовать этот ресурс, чтобы быть ближе к жителям нашего региона. Ведь Пенсионный фонд старается идти в ногу со временем.

Напомню, что Отделение ПФР по Республике Калмыкия – не новичок в социальных сетях и на интернет-площадках. Уже несколько лет странички ОПФР действуют в LiveJournal, ВКонтакте, Twitter и Facebook. Здесь регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе ОПФР и его районных управлений.

С сегодняшнего дня читать новости об изменениях в пенсионном законодательстве, а также получать комментарии специалистов ПФР жители Калмыкии смогут и в популярной социальной сети "Одноклассники".

Как и в соцсети "Вконтакте", где региональное пенсионное ведомство успешно взаимодействует со своими подписчиками уже почти четыре года, основным направлением работы ОПФР в «Одноклассниках» будут ответы на вопросы пользователей и информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Отделения будет размещаться мультимедийный контент: фото, видео, инфографика.

Помимо «ВКонтакте» Отделение имеет аккаунты в популярной сети Facebook и на сервисе микроблогов Twitter. За прошедший год на страницах официальных интернет-сообществ ПФР было размещено почти 2000 информационных материалов и ответов на вопросы граждан.

Аккаунты Отделения в социальных сетях появились в 2012 году, и количество их подписчиков с каждым годом увеличивается. Кроме того, специалисты практически ежедневно консультируют интернет-пользователей в популярных и многотысячных сообществах социальной сети «ВКонтакте» - «Мамочки Калмыкии 08» (почти 13 тысяч читателей), «Поможем другу другу Калмыкия» (29 тысяч читателей), «Подслушано Калмыкия» (86 тысяч читателей), где подписчики (они же читатели) задают очень много вопросов по пенсионной и социальной тематике. Присутствие в социальных сетях позволяет охватить разъяснительной работой большое количество населения региона, особенно молодежную аудиторию, представителей среднего класса и бизнес-среды, которым порой не хватает времени читать прессу и смотреть ТВ, рассказывают в пресс-службе ведомства.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ