События

С 26 июня 2017 года на территории республики начали свою работу вновь созданные межрайонные Управления Пенсионного фонда РФ, которые были реорганизованы путем их слияния с образованием новых юридических лиц.

Теперь на территории Калмыкии действуют:
- Управление ПФР в Городовиковском районе Республики Калмыкия (межрайонное), объединившее Управления ПФР в Городовиковском и Яшалтинском районах;
- Управление ПФР в Малодербетовском районе (межрайонное), объединившее Управления ПФР в Малодербетовском, Сарпинском и Октябрьском районах;
- Управление ПФР в г.Элисте;
- Управление ПФР в Ики-Бурульском районе;
- Управление ПФР в Лаганском районе;
-Управление ПФР в Кетченеровском районе;
-Управление ПФР в Приютненском районе;
- Управление ПФР в Целинном районе;
- Управление ПФР в Черноземельском районе;
- Управление ПФР в Юстинском районе;
- Управление ПФР в Яшкульском районе.

По словам управляющего Отделением ПФР по РК Владимира Шургчиева, создание межрайонных Управлений ПФР – не просто модернизация работы ранее существовавших подразделений. Это качественно иная система, централизующая ряд функций и дающая возможность высвободить значительное количество специалистов отделов назначения и выплаты пенсий, персонифицированного учета, оценки пенсионных прав застрахованных лиц, администрирования страховых взносов, социальных выплат. В реорганизованных структурных подразделениях сохранены клиентские службы, в которых будет проводиться прием граждан и страхователей.

Сегодня развитие современных технологий позволяет Пенсионному фонду перевести свои территориальные органы в режим более узкой, а значит, более эффективной специализации: «фронт-офисы» - клиентские службы, и «бэк-офисы» - центры обработки информации, размещенные в межрайонных управлениях.

Как отметил руководитель регионального пенсионного ведомства, простые граждане, пенсионеры никаких перемен не почувствуют. За решением своих вопросов можно, как и раньше, обращаться по прежним адресам. А вот обработка документов и вынесение по ним решения будут на уровне межрайонного управления. Затем информация вновь будет спускаться в клиентские службы, где она и будет доводиться до гражданина с соблюдением всех сроков и качества.

Такие преобразования стали возможны благодаря переходу территориальных органов ПФР на электронный документооборот и постепенный отказ от бумажных носителей, возможности работы в режиме удаленного доступа, усилению защиты информации. Укрупнение структуры позволило сократить аппарат управления без ущерба качеству работы, оптимизировать количество специалистов. Эти меры позволяют рационально использовать трудовые ресурсы, более эффективно расходовать средства бюджета, единообразно использовать правоприменительную практику, усилить контроль за вынесением решений, сократить сроки обработки отчетности.

Напомним, что у жителей республики есть возможность обратиться по пенсионным вопросам не только в клиентские службы УПФР. Ряд услуг можно получить через Единый портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) и на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/), а также в Многофункциональных центрах по всей республике.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ