Отделением СФР по Республике Калмыкия по программе «Родовый сертификат» направлено около 19 миллионов рублей в лечебные учреждения региона. На эти средства около 3500 женщин и новорожденных за девять месяцев текущего года воспользовались медицинскими услугами.

На выплату в период родов для 1 711 новорожденных было направлено более 10,2 миллионов рублей. В период беременности медпомощь получили 1 727 женщин на сумму 6,6 миллионов рублей. По 1,4 миллиона составила оплата профилактического осмотра в первое и второе полугодие жизни ребенка.

Напомним, что родовый сертификат выдается в электронном виде. Поэтому все данные по обращению в женскую консультацию, перинатальный центр и детскую поликлинику с ребенком первого года жизни формируются автоматически. Документ является дополнительной финансовой поддержкой медорганизаций. 

«Сертификат выдается беременной женщине, состоящей на учёте по беременности начиная с 30 недели при одноплодной беременности и с 28 недели при многоплодной беременности. Если женщина наблюдалась в нескольких женских консультациях, то сертификат выдает медучреждение, наблюдавшее женщину более длительное время, но не менее 12 недель», - отметила заместитель главного бухгалтера ОСФР по РК Эльза Абушинова.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ