Хочешь узнать про пенсию? Скажи кодовое слово!

07 августа 2017 16:43

Нередко жители республики, позвонив в Пенсионный фонд, просят уточнить размер своей пенсии или сумму выплачиваемых им социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные гражданина. Ведь человек, представившийся пенсионером, может быть его соседом, знакомым или даже мошенником, в руках у которого оказались  чужие документы.

          Поэтому за конкретной информацией по своему вопросу гражданину приходится обращаться лично в клиентскую службу Пенсионного фонда, где после предъявления своего паспорта и СНИЛСа, он получает всю необходимую информацию.

          Конечно, у того,  кто с компьютером на ТЫ, таких проблем нет. Сегодня достаточно  зарегистрироваться на портале госуслуг или в ЕСИА, чтобы в любой момент зайти в  Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и узнать все о состоянии своего лицевого счета. Причем сделать это можно прямо с планшета или любого устройства, имеющего выход в интернет.

          В настоящее время Пенсионный фонд открыл новую возможность для консультирования граждан по телефону, используя данные выплатного дела гражданина. Для этого звонящий должен назвать кодовое слово. По этому слову специалист Пенсионного фонда, уточнив у гражданина номер СНИЛСа (иногда и данные паспорта), может подробно ответить на все вопросы пенсионера.

          Для того, чтобы у пенсионера была возможность получать личные консультации по телефону, используя кодовое слово, ему необходимо заполнить соответствующее заявление* к клиентской службе Пенсионного фонда, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), он указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. В заявлении также гражданин расписывается в том, что согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи в дальнейшем.

          Новая форма индивидуального консультирования по телефону с предоставлением пенсионеру  информации по материалам его пенсионного дела появилась совсем недавно, поэтому всех, кому она интересна – ждем в клиентских службах ПФ Карелии. Не забудьте придумать кодовое слово, которое избавит вас от необходимости  в дальнейшем посещать Пенсионный фонд, ведь узнать все о своей пенсии теперь можно будет, просто привычно набрав телефонный номер!

 

 

 

*Заявление о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК