Для жителей Сегежи и Сегежского района это событие долгожданное, поскольку в здании на ул. Лесной (д.2а), где располагается основной офис Пенсионного фонда, клиентская служба находится на втором этаже. Это неудобно не только для посетителей с детьми, пожилых людей, но и, в первую очередь, для людей с ограниченными возможностями здоровья.
В новом помещении просторно, светло, удобно для всех категорий населения, консультации могут получать одновременно до 5 человек. Заместитель управляющего ОПФР Карелии Юлия Ермакова на церемонии открытия новой клиентской службы отметила, что работа по улучшению условий приема граждан ведется Отделением ПФ постоянно, в настоящее время во всех межрайонных управлениях ПФ Карелии условия приема соответствуют пожеланиям граждан.
Межрайонное управление ПФ в г. Сегеже обслуживает более 36,5 тыс. граждан: жителей Сегежи и района, из них 15 тыс. являются получателями пенсий. Ежемесячно на прием обращаются более 2 тыс. граждан: более 1,5 тыс. по пенсионным вопросам, более 300 - по вопросам обязательного пенсионного страхования, более 200 - получению и распоряжению средствами материнского капитала.
По итогам 2018 года межрайонное управление ПФР в г. Сегеже признано лучшим по вопросам организации пенсионного и социального обеспечения.