В помощь плательщикам - программный комплекс «Личный кабинет плательщика».

15 июля 2014 08:51

Для повышения комфортности процесса администрирования страховых взносов путем предоставления плательщикам страховых взносов электронных сервисов в сети Интернет для плательщиков страховых взносов  и органов ПФР введен программный комплекс «Личный кабинет плательщика».

Личный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить  время  на  подготовку  и  сдачу  отчетности  в ПФР, осуществлять дистанционную  сверку  платежей,  дистанционный контроль полноты платежей и сверку  расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

По желанию плательщика можно выбрать один из способов подключения к «Личному кабинету»:

  • в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об ЭДО);
  • по почте;
  • лично в органе ПФР.

1. Сервисы для работодателей и самозанятых плательщиков:

Назначение сервиса «Платежное поручение»: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе  безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме  страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Назначение сервиса «Платежи»: Предоставить плательщикам возможность получить  реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

 Назначение сервиса «Справка о состоянии расчетов»: Предоставить плательщикам возможность  получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме, утвержденной ПФР во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.

Назначение сервиса «Справочная информация»: Предоставить плательщикам дополнительную возможность доступа к бесплатному  программному обеспечению, формам отчетности и заявлений.

Назначение сервиса «Написать отзыв»: Предоставить плательщикам возможность оценить  работу территориального органа ПФР по месту регистрации в качестве страхователя в целях повышения  качества обслуживания.

Назначение сервиса «Сообщения»: Усилить информационное взаимодействие между плательщиками и  органами ПФР.

Назначение сервиса «Оценка «Личного кабинета»: Предоставить плательщикам возможность оценить удобство и комфортность работы в «Личном кабинете плательщика».

2. Электронные сервисы только для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков:

Назначение сервиса «Квитанция»: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства квитанцию для уплаты наличными средствами  страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

3. Электронные сервисы только для работодателей:

Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по месяцам»: Предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца.

Назначение сервиса «Проверка РСВ-1»: Предоставить плательщикам возможность дистанционной предварительной проверки подготовленного расчета РСВ-1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным  информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Данный сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза.

4. Электронные сервисы только для самозанятых плательщиков:

 Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по годам»: Предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого года.

Назначение сервиса «Начисление страховых взносов»: Предоставить плательщикам возможность получения информации о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год. 

Для получения полной информации необходимо зарегистрироваться на сайте ПФР и ознакомится с руководством пользователя в ПК «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА».

Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33
Вебсайт: www.pfrf.ru/ot_kabbal/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

http://www.pfrf.ru/family_capital

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК